Заменяйте колодки в следующих случаях:
- толщина фрикционных накладок менее допустимой;
- поверхность накладок замаслена;
- фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
- накладки с глубокими бороздами и сколами.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 0,5 мм.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Про замену тормозного барабана смотрите здесь.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.
- Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
- Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен)
- Снимите колесо и установите автомобиль на опору.
- Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
- Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины…
При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.
- …и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину
- Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…
9 …и снимите чашку и пружину…
10. …а также опорную стойку.
11. Немного отведите заднюю колодку назад и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.
- Переместите заднюю колодку вниз и вперед, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, и снимите пружину.
. 13. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.
- Снимите с передней тормозной колодки серьгу регулятора зазоров…
- …пружину 1 и рычаг 2 регулятора.
- Снимите прижимную пружину и опорную стойку передней колодки так же, как это делали для задней колодки (пп. 8–10)…
- …и снимите переднюю колодку.
Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
May I simply say what a relief to uncover someone who actually understands what they’re discussing on the internet.
You actually know how to bring an issue to light
and make it important. More and more people have to read this and understand this side of your story.
I was surprised that you’re not more popular because you definitely possess the gift.
Thank you!
At this time it seems likke Movable Type is
the preferred bloggingg plarform available right now.
(from whuat I’ve read) Is that what you’re using on your blog?
I did not understand you
We’re a group of volunteers and starting a new scheme in our community.
Your web site provided us with valuable information to work on. You have done a formidable job and our whole community will
be thankful to you.