Провода или бустер?
Раньше для пуска автомобиля с севшей батареей использовали заводную рукоятку («кривой стартер»). Это примитивное, но действенное устройство помогало оживлять не только легковушки, но и грузовики.
С современными автомобилями из-за особенностей компоновки и конструкции такой вариант не пройдет. Но пустить мотор, даже если батарея разряжена, все же можно. Правда, другими способами и воспользовавшись иными инструментами.
Основные схемы две: с помощью проверенных временем пусковых проводов или новомодных бустеров-пускачей.
Пусковые провода – ищите донора
Пусковые провода сами по себе бесполезны, так как не являются источником энергии. Чтобы пустить машину с разряженной АКБ, необходим автомобиль-донор, владелец которого разрешит вам присоединить провода к своей батарее. При этом ваша штатная батарея может быть разряжена полностью.
Провода гораздо дешевле бустеров. Но основной недостаток большинства из тех, что встречаются в продаже, – отвратительное качество. У многих проводов токонесущие жилы совсем тонкие. И часто – не медные. При попытке пропустить через них ток в несколько сотен ампер они нагреваются, шипят и отваливаются от зажимов-«крокодилов».
Единственный способ воспользоваться такими проводами – попытаться подзарядить разряженную батарею, не включая стартер. Но для этого потребуется время, хотя бы 10–15 минут. Владелец автомобиля-донора может отказаться ждать так долго.
Howdy! This post could not be written much better!
Looking through this post reminds me of my previous roommate!
He continually kept talking about this. I’ll send this post to
him. Pretty sure he’ll have a very good read. Thanks for sharing!