Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

Передняя подвеска Ланоса и Сенса

Передняя подвеска переднеприводных автомобилей — это система деталей и сборочных единиц, обеспечивающая;

* Номинальное (расчетное) положение передних ко­лес относительно корпуса автомобиля;

* Передачу вращающего момента от коробки передач к колесам;

* Возможность управляемого изменения положения передних колес для изменения направления движе­ния автомобиля;

* Возможность вертикального перемещения колес под воздействием сил, возникающих в процессе движения;

* Установку устройств тормозной системы.

Существует несколько типов передних подвесок, наиболее распространённые из которых:

  1. Макферсон – простая и лёгкая конструкция, популярная в современных легковых автомобилях. Она состоит из стойки амортизатора и нижнего рычага.
  2. Двухрычажная – более сложная конструкция, которая обеспечивает лучшую управляемость и комфорт. Состоит из двух независимых рычагов, которые отвечают за перемещение колеса.
  3. Многорычажная – ещё более сложная и современная система, которая позволяет добиться высокой стабильности и управляемости, но требует больше места для установки.
  4. Комбинированные – используемые в некоторых моделях, которые сочетают характеристики двух и более типов подвесок.

Передняя подвеска также включает элементы, такие как пружины, амортизаторы, кулаки, подшипники и другие детали, которые работают вместе для обеспечения комфортного и безопасного управления автомобилем. Правильная настройка и обслуживание передней подвески критически важны для безопасного вождения.

Передняя подвеска автомобилей «Sens» — независи­мая, то есть каждое из колес имеет собственную, неза­висимую от второго колеса, систему Установки отно­сительно корпуса автомобиля. Применяемая система называется подвеской типа «макферсон».

Упрощенно, подвеска состоит из двух стоек подвес­ки, двух нижних поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает боковые крены при поворотах и поперечные угловые ко­лебания кузова автомобиля при наезде одного из колес на препятствие. Штанга стабилизатора прикреплена к кузову автомобиля при помощи двух хомутов крепления с резиновыми втулками. Концы штанги через тяги со­единены с рычагами подвески.

       *

Общий вид передней подвески представлен на рисунке. Подвески правого и левого переднего колеса идентичны и представляют собой зеркальное отражение друг друга.

Оставьте комментарий