Передняя подвеска переднеприводных автомобилей — это система деталей и сборочных единиц, обеспечивающая;
* Номинальное (расчетное) положение передних колес относительно корпуса автомобиля;
* Передачу вращающего момента от коробки передач к колесам;
* Возможность управляемого изменения положения передних колес для изменения направления движения автомобиля;
* Возможность вертикального перемещения колес под воздействием сил, возникающих в процессе движения;
* Установку устройств тормозной системы.
Существует несколько типов передних подвесок, наиболее распространённые из которых:
- Макферсон – простая и лёгкая конструкция, популярная в современных легковых автомобилях. Она состоит из стойки амортизатора и нижнего рычага.
- Двухрычажная – более сложная конструкция, которая обеспечивает лучшую управляемость и комфорт. Состоит из двух независимых рычагов, которые отвечают за перемещение колеса.
- Многорычажная – ещё более сложная и современная система, которая позволяет добиться высокой стабильности и управляемости, но требует больше места для установки.
- Комбинированные – используемые в некоторых моделях, которые сочетают характеристики двух и более типов подвесок.
Передняя подвеска также включает элементы, такие как пружины, амортизаторы, кулаки, подшипники и другие детали, которые работают вместе для обеспечения комфортного и безопасного управления автомобилем. Правильная настройка и обслуживание передней подвески критически важны для безопасного вождения.
Передняя подвеска автомобилей «Sens» — независимая, то есть каждое из колес имеет собственную, независимую от второго колеса, систему Установки относительно корпуса автомобиля. Применяемая система называется подвеской типа «макферсон».
Упрощенно, подвеска состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает боковые крены при поворотах и поперечные угловые колебания кузова автомобиля при наезде одного из колес на препятствие. Штанга стабилизатора прикреплена к кузову автомобиля при помощи двух хомутов крепления с резиновыми втулками. Концы штанги через тяги соединены с рычагами подвески.
*
Общий вид передней подвески представлен на рисунке. Подвески правого и левого переднего колеса идентичны и представляют собой зеркальное отражение друг друга.