Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ШАРОВАЯ ОПОРА

иНОГДА МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И СНЯТИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ.

Работы производятся в следующем порядке:

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля и снять колесо;
  • Отсоединить стойку стабилизатора от рычага (см. Раздел «Снятие и установка стабилизатора по­перечной устойчивости»);
  • Поддев дужку фиксатора гайки крепления шаровой опоры, извлечь ее из гайки;
  • Открутив гайку крепления пальца шаровой опоры, при помощи монтажной лопатки вывес­ти палец из проушины поворотного кулака;
  • Отвернуть болты крепления заднего и болт крепле­ния переднего сайлент-блоков;
  • Снять передний рычаг;
  • Высверлить заклепки крепления шаровой опоры;
  • Проверить шаровую опору. Качание пальца от уси­лия руки должно быть во всех направлениях без люфта. На автомобиле люфт пальца (без разборки) можно опре­делить покачиванием рычага из смотровой ямы в верти­кальном направлении. Незначительный люфт шарового пальца можно устранить за счет вдавливания средней части заглушки с последующей посадкой завальцованной части.

Вдавливание и посадка выполняется молот­ком через проставку. Если люфт в шаровом шарнире зна­чительный и на ходу вызывает стуки — заменить опору новой. Проверить состояние защитного чехла шаровой опоры. При обнаружении разрыва или незначительной трещины — чехол заменить новым.

  • Закрепить новую опору болтами, входящими в ком­плект шаровой опоры (гайки болтов должны быть снизу рычага);
  • Заменив сайлент-блоки (при необходимости), уста­новить рычаг на автомобиль в последовательнос­ти. Обратной снятию.

Оставьте комментарий