иНОГДА МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И СНЯТИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ.
Работы производятся в следующем порядке:
- Поддомкратить переднюю часть автомобиля и снять колесо;
- Отсоединить стойку стабилизатора от рычага (см. Раздел «Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости»);
- Поддев дужку фиксатора гайки крепления шаровой опоры, извлечь ее из гайки;
- Открутив гайку крепления пальца шаровой опоры, при помощи монтажной лопатки вывести палец из проушины поворотного кулака;
- Отвернуть болты крепления заднего и болт крепления переднего сайлент-блоков;
- Снять передний рычаг;
- Высверлить заклепки крепления шаровой опоры;
- Проверить шаровую опору. Качание пальца от усилия руки должно быть во всех направлениях без люфта. На автомобиле люфт пальца (без разборки) можно определить покачиванием рычага из смотровой ямы в вертикальном направлении. Незначительный люфт шарового пальца можно устранить за счет вдавливания средней части заглушки с последующей посадкой завальцованной части.
Вдавливание и посадка выполняется молотком через проставку. Если люфт в шаровом шарнире значительный и на ходу вызывает стуки — заменить опору новой. Проверить состояние защитного чехла шаровой опоры. При обнаружении разрыва или незначительной трещины — чехол заменить новым.
- Закрепить новую опору болтами, входящими в комплект шаровой опоры (гайки болтов должны быть снизу рычага);
- Заменив сайлент-блоки (при необходимости), установить рычаг на автомобиль в последовательности. Обратной снятию.