Если раньше на корейский автопром смотрели единицы, то сейчас в данной стране производят такие автомобили, которые не каждый сможет себе позволить купить. Как правило, машины достаточно качественной сборки, и не дорогие в ремонте, проверьте например стоимость ремонта полного привода киа в компании авторемейк.рф. Однако есть экземпляры, которые порадуют своим комфортом, да и приемлемой ценой. Таким автомобилем является Kia Sportage III. Его стоит приобрести по следующим причинам.
1. Посадка. Одни пользователи хвалят салон, а другие ругают. Единого мнения по этому поводу на сегодняшний день нет. Однако несмотря на это, салон просторный. Человек с ростом 190 см разместится без проблем как спереди, так и сзади. Передние кресла очень удобные, а водительское сиденье имеет множество регулировок. Машина отлично подходит для поездок на дальние расстояния.
2. Расход. Как правило, кроссовер должен «кушать» немало топлива. Однако это не про Sportage III. У него расход в смешанном цикле всего 8,3 литра. Конечно, если придавить на газ, то расход увеличится. Иногда даже до 20 литров на 100 км.
3. Оснащение. В салоне множество регулировок. И водитель и пассажиры найдут, что по нажимать и покрутить. Подогрев сидений, руля и даже зоны стеклоочистителя лобового стекла. Помимо этого, множество регулировок сидений и прочее. В общем комфорт будут испытывать как пассажиры, так и водитель. Многие начнут утверждать, что большое количество регулировок приводит к частым из поломкам. Однако это не так. В этой машине все сделано качественно, хоть и из палок и дерматина.
4. АКПП. Если кто-то и пожалуется на работу АКПП, то это пару человек из тысячи. Как правило, КПП показала себя на деле надёжной и долговечной. При смене масла на пробеге в 90 тысяч км, масло прозрачное, а на пробке вовсе нет стружки. Возможно такая надёжность из-за того, что на автомобиль установлена классическая АКПП, а не какой-нибудь вариатор или робот. Они то могут доставить множество проблем своему владельцу.
5. Содержание. Основная и дорогая проблема в машине — это мотор. Если владельцу повезло и с двигателем у него все хорошо, то с остальными узлами проблемы не возникнут. ТО не дорогое, у некоторых пользователей на 100 тысячах км пробега даже стоят родные тормозные диски, что говорит о высоком качестве деталей. К этому пробегу могут быть даже тормозные колодки стёртые всего на половину. Если же не обслуживать машину у официального дилера, то ремонт и замена расходников не будут дорогими.