Натяжение ремня привода генератора — важный аспект, который влияет на работу генератора, а также на другие компоненты, приводимые в движение этим ремнем. Правильное натяжение предотвращает проскальзывание ремня, что может привести к снижению зарядки аккумулятора, перегреву генератора и ускоренному износу самого ремня.
На автомобиле применяется ремень с маркировкой 2108-3701720/20-01 или N63549517.
Проверка и натяжение ремня привода генератора осуществляется на неработающем двигателе!
Через каждые 10 тыс, км пробега, а на новом автомобиле после 1 тыс. Км, проверить натяжение ремня. Нормальный прогиб должен быть в пределах 10-15 мм при усилии 10 кгс (усилие давления пальцами руки).
Внимание! Перетянутый ремень вызывает ускоренный износ подшипников генератора и самого ремня! Недостаточное натяжение ремня приводит к проскальзыванию ремня на шкивах, что приводит к нарушению зарядки аккумулятора и ускоренному износу самого ремня!
Если прогиб ремня отличается от регламентированного, отрегулировать натяжение ремня, для этого:
- Ослабить болты крепления генератора к натяжной планке и к кронштейну крепления;
Может понадобиться замена ремня ремня привода генератора.
Сдвинув генератор к блоку цилиндров, ослабить натяжение ремня;
- Снять ремень;
- Надеть новый ремень;
- Установить необходимое натяжение ремня’
- Затянуть болты крепления генератора.