Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА НА ЛАНОСЕ

Натяжение ремня привода генератора — важный аспект, который влияет на работу генератора, а также на другие компоненты, приводимые в движение этим ремнем. Правильное натяжение предотвращает проскальзывание ремня, что может привести к снижению зарядки аккумулятора, перегреву генератора и ускоренному износу самого ремня.

На автомобиле применяется ремень с маркировкой 2108-3701720/20-01 или N63549517.

Проверка и натяжение ремня привода генератора осуществляется на неработающем двигателе!

Через каждые 10 тыс, км пробега, а на новом авто­мобиле после 1 тыс. Км, проверить натяжение ремня. Нормальный прогиб должен быть в пределах 10-15 мм при усилии 10 кгс (усилие давления пальцами руки).

Внимание! Перетянутый ремень вызывает ускоренный износ подшипников генератора и самого ремня! Недостаточное натяжение ремня приводит к проскальзыванию ремня на шкивах, что приводит к нарушению за­рядки аккумулятора и ускоренному износу самого ремня!

Если прогиб ремня отличается от регламентирован­ного, отрегулировать натяжение ремня, для этого:

  • Ослабить болты крепления генератора к натяжной планке и к кронштейну крепления;

Может понадобиться замена ремня ремня привода генератора.

Сдвинув генератор к блоку цилиндров, ослабить натяжение ремня;

  • Снять ремень;
  • Надеть новый ремень;
  • Установить необходимое натяжение ремня’
  • Затянуть болты крепления генератора.

Оставьте комментарий