Рубрика: Датчики ланоса и сенса
-
КАК ПРОИЗВЕСТИ ПРОВЕРКУ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ПРИ НАРУШЕНИЯХ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА АВТОМОБИЛЯХ ЗАЗ ДЕО ЛАНОС ИЛИ СЕНС?
Начнем с типичных дефектов: провалы, подергивания, рывки при разгоне. Часто при этом контрольная лампа на панели приборов не загорается. Поиск неисправностей нужно начинать с проверки свечей зажигания. Во многих случаях причина в них. А точнее — в скверном бензине. Известны примеры того, как новые свечи не выхаживали 300 км. Если после замены свечей неисправность осталась,…
-
ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА (ЛЯМБДА-ЗОНД)
Датчик кислорода используется только в паре с нейтрализатором отработавших газов (катализатором) и устанавливается в нижней части приемной трубы выпускного коллектора. Для нормальной работы кислородный датчик должен иметь температуру не ниже 360 °С, поэтому для быстрого прогрева он имеет нагревательный элемент. Датчик концентрации кислорода — он же лямбда-зонд Устанавливается в выпускном коллекторе таким образом, чтобы выхлопные…
-
ДАТЧИК ФАЗ
Датчик фаз (обозначение по каталогу 2111-370604002) установлен на корпусе задней крышки головки блока цилиндров. Внимание! Датчик применяется только на автомобилях с двигателями mem3-307 Евро- 3 (Daewoo «Sens» l*3i) и mem3-317(ZAZ Lanos 1,41) с системой впрыска «Микас 103»! Как работает датчик фаз? В хвостовик распределительного вала установлен отметчик датчика. Когда он проходит мимо сердечника датчика, датчик…
-
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЛАНОСА И СЕНСА
Датчик расположен на выпускном патрубке охлаждающей жидкости на головке цилиндров (рис. 2.7). Представляет собой терморезистор, у которого с повышением температуры уменьшается сопротивление (100 ком при -40 °С и 177 Ом при 100 °С). Внимание! Не путать с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости, установленным рядом с отводящим патрубком. Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения…
-
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
Датчик детонации установлен на впускном коллекторе двигателя. Характерная неисправность датчика детонации — обрыв провода, подсоединенного к датчику. При такой неисправности в память блока управления заносится код неисправности и загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE». Продолжать движение с неисправным датчиком можно, но динамика движения ухудшится. Проверка работы датчика детонации: Отсоединить колодку жгута от датчика и колодку контроллера;…
-
ДАТЧИК СКОРОСТИ
Датчик скорости устанавливается на коробке передач. Чувствительным элементом в датчике скорости является устройство, использующее эффект Холла. При поломке датчика загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE» и перестает работать спидометр, а двигатель начинает работать с повышенными оборотами.
-
ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
На автомобилях с распределённым впрыском, датчиком синхронизации управляет специальный диск с 58 пазами. Один из пазов шире других. Такой диск расположен на т.н. Информационном венце маховика. Рис. 2.25. Информационный венец маховика; 1 -маховик; 2 — информационный венец маховика При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, формируя импульсы переменного тока. Частота переменного тока информирует…
-
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Датчик положения дроссельной заслонки, установлен на оси дроссельной заслонки. Сигнал с датчика служит для определения режима работы двигателя (холостой ход, частичная нагрузка или полная мощность), а также продувки двигателя без подачи топлива при его прокрутке стартером. Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подаётся напряжение +5 В, а другой конец соединён с «массой». С…
-
ДАТЧИКИ ЛАНОСА И СЕНСА
Датчики — это приборы, дающие контроллеру информацию о параметрах работы двигателя. При неисправности хотя бы одного из датчиков КСУД либо переходит в режим аварийной работы, либо перестает работать вообще (при неисправности датчика положения коленчатого вала). При отсутствии сигнала от одного из датчиков контроллер заменяет его усредненным значением, достаточным для продолжения работы двигателя и выдает сигнал…
-
СО-ПОТЕНЦИОМЕТР
СО-потенциометром оснащались машины, выпускавшиеся до июля 2006 года. А после введения норм токсичности Евро-2, СО-потенциометр, который использовался для ручного регулирования состава топливо-воздушной смеси, стал не нужен (необходимость в нем отпала после внедрения лямбда-зонда). Установлен он с левой стороны в моторном отсеке и представляет собой переменный резистор. Он выдаёт в контроллер сигнал, который используется для регулировки…