Deolanossens.ru


Регистрация | Забыли пароль?
Чтение RSS

СБОРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ АВТОМОБИЛЯ ЛАНОС И СЕНС

Сборка и установка головки блока цилиндров прово­дится в последовательности, обратной разборке.

Перед сборкой головки блока цилиндров нужно металлической щеткой удалить нагар с поверхности камер сгорания, промыть головку блока цилиндров ке­росином и продуть масляные каналы сжатым воздухом. Перед установкой клапанов нужно очистить их от на­гара и нанести на стержни клапанов тонкий слой мо­торного масла.

Очистить привалочные поверхности блока цилинд­ров, головки и выпускного патрубка от остатков старых прокладок, грязи и масла. Удалить из резьбовых отверс­тий блока цилиндров под винты крепления головки мас­ло и охлаждающую жидкость.

Вннмаиие! Повторное использование про­кладки головки блока цилиндров не допус­кается!

Головка блока цилиндров с новой прокладкой уста­навливается по двум центрирующим втулкам. Затем ус­танавливаются и затягиваются болты крепления головки блока цилиндров.

СБОРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ АВТОМОБИЛЯ ЛАНОС И СЕНС
Подробнее

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА, ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА

Для снятия масляного насоса необходимо:

• Снять двигатель (см. Раздел «Сиитис и установка двигателя»);

• Снять ремень ГРМ (см. Раздел «Замена ремня ГРМ»);

• Открутив болт крепления, снять цгкив привода генератора (рис. 3.40);

Открутив болты крепления, снять насос охлажда­ющей жидкости (см, раздел «Снятие н установка насоса охлаждающей жидкое! И»); сняв натяжную пружину и открутив болты крепле­ния. Снять натяжной ролик привода ГРМ (рис. 3.41); поддев монтажной лопаткой или отверткой, снять зубчатый шкив коленчатою вала (рис. 3,42); открутив болты крепления, снять нижнюю крышку ремня ГРМ (рис. 3.43);

Повернуть двигатель на поворотном устройстве и снять поддон картера (рис. 3.44.1-2); вывернув крепежные болты (рис. 3.44.3 4), снять масляный насос и его прокладку.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА, ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА
Подробнее

СНЯТИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ПОРШНЕЙ НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Подробнее

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ЛАНОСА И СЕНСА

Промытый и очищенный коленчатый вал, с вывернутыми пробками масляных каналов, не должен иметь на коренных и шатунных шейках грубых рисок, нати­ров, следов прихвата или повышенного износа. Резьба во фланце для болтов крепления маховика не должна быть деформирована.

Если зазоры в коренных и шатунных подшипниках (вкладышах) не более 0,12 мм, а овальность и конусность шеек не превышает 0,01 мм (овальность и конусность шеек нового коленчатого вала не бо­лее 0,005 мм), коленчатый вал может быть оставлен для дальнейшей эксплуатации со старыми вклады­шами.

Если зазоры в коренных и шатунных подшипниках (вкладышах) близки к предельно допустимым, но раз­меры шеек не менее: коренных 49,974 мм, шатунных

-44,974 мм, коленчатый вал может быть оставлен для дальнейшей эксплуатации с новыми коренными и ша­тунными вкладышами.

При первой замене коренных и шатунных вклады­шей обычно устанавливают вкладыши номинального размера.

При износе коренных шеек коленчатого вала до разме­ра менее 49,974 мм, шатунных шеек до размера 44,974 мм или при существенных дефектах по визуальному ос­мотру коленчатый вал подлежит замене или ремонту.

Ремонт коленчатого вала заключается в шлифовке коренных и шатунных шеек с уменьшением от номи­нальною размера на 0,125, 0,25 и 0,5 мм (табл. 3.7).

При этом перешлифовывать следует все коренные либо все шатунные шейки.

Таблица 3.7

Ремонтные размеры шеек коленчатого вала и толщина вкладышей

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ЛАНОСА И СЕНСА
Подробнее

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РАЗБОРКА УЗЛА ПОРШЕНЬ-ШАТУН В ЛАНОСА И СЕНСА

Проверка технического состояния

• Сняв поршень вместе с шатуном, нужно очистить поршень от нагара и удалить все отложения из сма­зочных каналов поршня и шатуна;

• Провести осмотр снятых деталей: трещины любого характера на поршне, поршневых кольцах, пальце, на шатуне и его крышке не допускаются; если на рабочей поверхности вкладышей имеются глубокие риски, то необходимо заменить вкладыши новыми.

Поршень подлежит замене;

- При износе юбки по контрольному размеру до 0 74,900 мм (для мемз-307 (1.3 i) и 0 77,300 мм (для мемз-317 (1.4 i;

При увеличении размера высоты канавок под ком­прессионные кольца: для первой канавки более 1,615 мм, второй -2,075 мм,

- При увеличении зазора между компрессионным кольцом и канавкой поршня соответственно более 0,15 мм и 0,13 мм;

- При увеличении диаметра под поршневой палец бо­лее 20,001 мм;

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РАЗБОРКА УЗЛА ПОРШЕНЬ-ШАТУН В ЛАНОСА И СЕНСА
Подробнее
Навигация по страницам сайта deolanossens.ru
Назад - | - Вперед