Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

К ходовой части относятся: передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление и тормозная система.

Подвески автомобиля «Sens» представляет собой удачный набор компромиссов. Умерено жесткая, она обеспечивает нормальную управляемость на высоких скоростях, хорошо поглощает средние неровности, но подробно передает на кузов все мелкие неровности. Если дорога неровная, при быстрой езде машина прояв­ляет склонность к раскачиванию и рысканию. Главное же достоинство подвески в отечественных условиях — долговечность.

Шаровые опоры легко «доживают» до 100-150 тыс. Км, причем не обязательно заменять их вместе с рычагом -деталь можно купить и отдельно. Передний сайлент-блок переднего рычага называют вечным, а задний служит по­рядка 70 тыс. Км. Сайлент-блоки задней балки приходит­ся менять (они выпрессовываются) не чаще, чем через 150 тыс. Км пробег. Все четыре амортизатора безупреч­но работают до 60 тыс. Км и более, но у «гонщиков», не замечающих ям, порой уже через 30 тыс. Км сминаются подушки и втулки амортизаторов. Подшипники «передка» живу! Не менее 150 тыс. Км, еще дольше служат задние, однако нельзя допускать возникновения в них люфта. Все они заменяются отдельно от ступиц. В наследство от Оре! 1980-1990 гг. Lanos получил особенность: если его часто перегружать, то задние пружины ломаются.

 


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *