Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

 Задняя подвеска — полунезависимая на продольных рычагах, связанных друг с другом через балку 11-об­разного профиля и шарнирно закрепленных на кузове, с бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески — балка (рис. 5.21), состоя­щая из продольных рычагов и соединителя, сваренных между собой. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны для крепления амортизаторов и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди в проушины рычагов запрессова­ны сайлент-блоки. Через втулку сайлент-блока прохо­дит болт, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Для повышения поперечной устойчивости автомобиля и уменьшения углов крена в балке установлен стаби­лизатор поперечной устойчивости. Верхний конец пружины подвески опирается через резиновую про­кладку на приваренную к лонжерону кузова площадку.

 

Нижний- через резиновую прокладку, на кронштейн, приваренный к рычагу. Резиновая прокладка верхне­го конца пружины выполнена заодно с буфером хода сжатия. Нижний конец амортизатора крепится болтом к кронштейну рычага подвески, а шток амортизатора через опорные шайбы к подушки — к кузову.

В ступице заднего колеса установлены два коничес­ких роликовых подшипника. Наружные кольца подшип­ников установлены в ступице с небольшим натягом, внутренние — на оси с небольшим зазором.

 

 


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *