Задняя подвеска — полунезависимая на продольных рычагах, связанных друг с другом через балку 11-образного профиля и шарнирно закрепленных на кузове, с бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески — балка, состоящая из продольных рычагов и соединителя, сваренных между собой. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны для крепления амортизаторов и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди в проушины рычагов запрессованы сайлент-блоки. Через втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Для повышения поперечной устойчивости автомобиля и уменьшения углов крена в балке установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Верхний конец пружины подвески опирается через резиновую прокладку на приваренную к лонжерону кузова площадку.
Нижний- через резиновую прокладку, на кронштейн, приваренный к рычагу. Резиновая прокладка верхнего конца пружины выполнена заодно с буфером хода сжатия. Нижний конец амортизатора крепится болтом к кронштейну рычага подвески, а шток амортизатора через опорные шайбы к подушки — к кузову.
В ступице заднего колеса установлены два конических роликовых подшипника. Наружные кольца подшипников установлены в ступице с небольшим натягом, внутренние — на оси с небольшим зазором.