Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

Для наглядности операция показана со снятым коле-

Порядок действий следующий:

— Вывесить заднее колесо;

— Снять защитный колпачок со ступицы;

— Расшплинтоватъ корончатую гайку ступицы;

— Затянуть гайку подшипника, одновременно пока­чивая рукой колесо в обоих направлениях для самоустановки подшипника;

 

 

— Ослабитъ затяжку гайки до положения, в котором отверткой можно переместить упорную шайбу подшипника в радиальном направлении (при этом лезвие отвертки не должно опираться на ступицу);

* Установить новый шплинт (если отверстие в оси ступицы и пазы гайки не совмещаются — подтянуть гайку до совмещения);

* Проверить возможность перемещения шайбы (если шайба застопорена, вынуть шплинт и ослабить гайку до совмещения стопорных элементов);

* Заложив смазку, установить защитный колпачок.

Внимание! Излишняя затяжка ступичного подшипника ведет к ускоренному выходу подшипника из ст роя и является причиной повышенного расхода топлива!

 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *