Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС В АВТОМОБИЛЕ ЛАНОС И СЕНС

Регулировка углов установки передних колес необ­ходима для обеспечения нормальной работы передней подвески. Нарушение расчетных величин углов уста­новки колес затрудняет управление автомобилем, сни­жает его устойчивость при движении и приводит к пре­ждевременному износу шин.

Нарушение угла развала колес вызывает односто­ронний износ протектора шин. При увеличенном поло­жительном угле развала наружная сторона протектора шины изнашивается быстрее, чем внутренняя. При от­рицательном угле развала быстрее изнашивается внут­ренняя часть протектора.

Отклонение схождения колес от допустимой величи­ны приводит к интенсивному износу протектора шины.

Увеличенное схождение приводит к ступенчатому износу протектора шины, выраженному в появлении ос­трых кромок, направленных к оси автомобиля.

Расхождение колес характеризуется износом шины с появлением острых ступенчатых кромок, направленных наружу и является более вредным и опасным, так как в этом случае ухудшается устойчивость автомобиля.

 

Углы установки задних колес конструктивно выпол­нены заводом изготовителем и не регулируются.

 

Внимание! Схождение задних колёс необходи­мо периодически проверять, т.к. В результате естественного износа сайлент-блоков подвес­ки, ослабления креплений, а также деформа­ции деталей от сильных ударов при движении с большой скоростью по плохой дороге схождение задних колёс может нарушиться, что влечет за собой неравномерный износ шин.

 

1 комментарий к “УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС В АВТОМОБИЛЕ ЛАНОС И СЕНС”

Оставьте комментарий