Рубрика: Ходовая часть
-
СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ
Работы производятся в следующем порядке: • Поддомкратить переднюю часть автомобиля и снять колесо; • Отсоединить стойку стабилизатора от рычага (см. Раздел «Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости»); • Поддев дужку фиксатора гайки крепления шаровой опоры, извлечь ее из гайки (рис. 5,3); • Открутив гайку крепления пальца шаровой опоры (рис. 5.4), при помощи монтажной лопатки вывести…
-
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ
Снятие стойки производится в следующем порядке: • Отсоединить шаровую опору (см. Раздел «Снятие рычага передней подвески и замена шаровой опоры»); • Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. Раздел «Рулевое управление»); Рис. 5.8. Отворачивание винтов крепления тормозного суппорта • Отвернув винты крепления тормозного суппорта (рис. 5.8), отвести его в сторону (суппорт,…
-
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
К ходовой части относятся: передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление и тормозная система. Подвески автомобиля «Sens» представляет собой удачный набор компромиссов. Умерено жесткая, она обеспечивает нормальную управляемость на высоких скоростях, хорошо поглощает средние неровности, но подробно передает на кузов все мелкие неровности. Если дорога неровная, при быстрой езде машина проявляет склонность к раскачиванию и рысканию.…
-
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЛАНОСА И СЕНСА
Передняя подвеска переднеприводных автомобилей — это система деталей и сборочных единиц, обеспечивающая; * Номинальное (расчетное) положение передних колес относительно корпуса автомобиля; * Передачу вращающего момента от коробки передач к колесам; * Возможность управляемого изменения положения передних колес для изменения направления движения автомобиля; * Возможность вертикального перемещения колес под воздействием сил, возникающих в процессе движения; *…