Наиболее характерными повреждениями кузова могут быть вмятины, царапины, разрывы, пробоины, трещины и перекосы.
Вмятины могут быть с перегибами и складками, с вытяжкой металла или без них.
В большинстве таких случаев надо снять некоторые детали, чтобы получить возможность добраться до поврежденных участков кузова для удобства выполнения ремонтных работ.
Если кузов очень сильно поврежден, необходимо снять все внутренние легкосъемные панели. Это даст возможность устанавливать домкраты для выдавливания вмятин и производства рихтовки, замера для подгонки поврежденных участков кузова.
На автомобиле, подвергшемуся значительному повреждению с ударом в боковую панель или с глубокими вмятинами пола кузова, с нарушением мест крепления передней и задней подвесок или рулевого управления в начале рихтовки необходимо проверить совпадение осей передних и задних колес.
Нарушения геометрии кузова являются причиной ухудшения управляемости автомобиля, ускоренного и неравномерного износа резины. .
hey there and thank you for your information – I’ve definitely picked up
anything new from right here. I did however expertise a few technical issues using this website, as
I experienced to reload the web site lots of times
previous to I could get it to load properly. I had been wondering if your web host is OK?
Not that I’m complaining, but sluggish loading instances times will often affect your
placement in google and can damage your high quality
score if advertising and marketing with Adwords. Anyway
I’m adding this RSS to my e-mail and could look out for a lot more
of your respective intriguing content. Ensure that you update this again very soon..
Lista escape roomów