» » АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА ЛАНОСА И СЕНСА

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА ЛАНОСА И СЕНСА


На заводе новый окрашенный кузов обрабатывается антикоррозионным защитным материалом.

Но после выполнения ремонтных работ на кузове, а также через каждые 2-3 года эксплуатации автомобиля, рекомендуется проводить антикоррозионную обработку скрытых полостей и днища кузова.

Для выполнения антикоррозионной обработки тре­буется:

* Компрессор для подачи сжатого воздуха 5 . 8 кг/см:;

• Краскораспылитель пистолет с бачком, шланги и удлиненные распыливающие насадки.

При работе с антикором следует строго выполнять правила противопожарной безопасности, работать в хо­рошо проветриваемом или вентилируемом помещении.

Правда ли, что кузова автомобилей «Lanos» и «Sens» оцинкованы?

Вопрос противостояния кузова коррозионным про­цессам актуален в нашей стране еще с момента появ­ления автомобилей. Вот почему информация об оцин­кованном кузове корейско-украинской модели «Sens» стала, чуть ли не сенсацией.

Для изготовления кузовных деталей используются стальные листы, на которые наносится один из трех ти­пов защитных покрытий - цинково-никелевое (MG30/30), цинковое (GA45/45) и органическое (WU30/30Y). Тип пок­рытия выбирается в зависимости от степени контакта от­дельных деталей с агрессивной средой. Например, наруж­ные поверхности капота и дверей имеют цинко-никелевое покрытие, а внутренние - цинковое. Днище автомобиля и порога защищены слоем цинка только снаружи. Передние крылья также имеют только наружный защитный цинко­никелевый слой. У крышки багажника органическое на­ружное покрытие и цинковое - внутренней стороны. На наружную поверхность боковины нанесен слой органики, а на внутреннюю - цинк. Покрыты слоем цинка и внут­ренние поверхности силовых элементов - лонжеронов и поперечин моторного отсека, а также щит передка.

Вышеуказанными способами от коррозии защищены 83 кузовные детали. Остальные практически не подвер­гаются воздействию агрессивной среды, поэтому для их защиты применяют только лакокрасочное покрытие. Хотя в руководстве по эксплуатации данного автомобиля указа­на необходимость проведения в течение месяца после по­купки дополнительной антикоррозионной обработки. Это не что иное, как желание производителя машин защитить потребителей от необходимости дорогостоящего ремонта кузова и максимально продлить срок службы своей про­дукции. Кстати, компания DW-FSO - польский произво­дитель кузовов «Lanos» и «Sens» - дает на свою продук­цию шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии.

Кузов «Lanos» и «Sens» действительно оцинкован, но не полностью, а частично, т. Е. Не все детали сдела­ны из оцинкованного листа. Открытые поверхности, подверженные интенсивному абразивному износу (на­пример, днище, колесные арки), надежно защищены слоем заводского антикоррозионного материала. Однако Daewoo Lanos и Sens, как и большинству других автомо­билей, не помешает дополнительная защита, особенно если машина эксплуатируется в большом городе, где зи­мой дорожники активно применяют соль. Прежде всего, нужно позаботиться о колесных арках, которые подвер­жены бомбардировке камням и, песком и прочим посы­почным материалом.

Практика показывает, что у некоторых «Sens»/ «Lanos» после 4-5 лет службы можно обнаружить пер­вые очаги ржавчины на отбортовках вырезов крыльев, где краска и заводской антикор повреждаются в первую очередь. Поэтому рекомендуется сразу же после покуп­ки устанавливать на машину пластиковые подкрылки.

На более старых машинах встречается внешняя кор­розия порогов в месте их стыка с передним крылом - там, где краска повреждается вследствие механических воздействий. Поэтому пороги и низ крыльев желательно покрывать веществами типа «антигравий» или хотя бы наносить на кузов слой твердого воска.

Наконец, на некоторых автомобилях первых годов вы­пуска ржавеют кромки дверных панелей, чаще - в пере­дней части двери, там, где внешняя «филенка» путем за- вальцовки соединяется с другими деталями. Этого можно избежать - пройти своевременную обработку скрытых полостей, где ржавчина появляется вследствие образова­ния конденсата. Современные материалы обладают высо­кой проникающей способностью, поэтому они достаточ­но надежно защищают даже такие уязвимые места, как полости порогов, дверей, капота и крышки багажника.


Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.