Рубрика: Рулевое управление
-
ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Работы производятся в следующем порядке: * Ослабить затяжку болтов крепления колеса; * Поддомкратить автомобиль и снять колесо; * Пометить краской на регулировочном винте витки резьбы до торцов наружного и внутреннего наконечников рулевой тяги (новый наконечник должен занять прежнее положение); * Ослабить затяжку болта крепления клемного соединения наружного наконечника; * Отвернуть гайку крепления пальца шарового шарнира…
-
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ В АВТОМОБИЛЕ ЛАНОС И СЕНС
Порядок работ следующий: * Снять скобу крепления рулевой рейки; * Снять защитный колпачок и хомут; * Ослабив хомут крепления, снять пыльник рулевой рейки (рис. 5.45). В моей машине на скорости 80-100 км/ч, а также при торможении вибрирует рулевое колесо. Что делать? Вибрация руля на скорости и при торможении может быть вызвана различными причинами. При торможении…
-
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление предназначено для передачи усилия, приложенного к рулевому колесу, на управляемые колеса автомобиля для изменения их положения относительно продольной оси автомобиля. Рулевое управление состоит из: рулевого колеса, рулевой колонки, вала рулевого управления, рулевого механизма, рулевых тяг и наконечников рулевых тяг. Характерный дефект рулевого управления автомобиля — выпадение фторопластовой втулки рулевого вала из гнезда (дефект…