Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельного узла.

 

Работа регулятора основана на том, что шаговый двигатель приводит в движение шток с клапаном — он — то и дозирует поступающий в ресивер воздух. Если регуля­тор холостого хода «собьется» с шага — двигатель начнёт работать с повышен­ными оборотами или заглохнет.

Регулятор состо­ит из двухполюсного шагового двигателя с двумя обмотками и со­единенного с ним ко­нусного штока клапана.

Конусная часть штока регулятора холостого хода располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регу­лирования холостого хода двигателя. Шток регулятора выдвигает­ся или втягивается в зависимости от управляющего сиг­нала контроллера.

Регулятор холосто­го хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя ко­личеством воздуха, подаваемым в об­ход закрытой дрос­сельной заслонки.

В полностью вы­двинутом положе­нии (выдвинутое до упора положение соответствует «О» шагов), конусная часть штока пере­крывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании клапан обеспечивает расход воздуха, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла. Полностью открытое положе­ние клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов. На прогретом двигателе контроллер, управляя перемещением штока, поддерживает постоянную часто­ту вращения коленчатого вала на холостом ходу, незави­симо от состояния двигателя и от изменения нагрузки (включение электровентилятора, кондиционера и т.д.).

 

Причиной сбоя в работе регулятора может быть «зави­сание» штока регулятора из-за загрязнения конуса и седла клапана воздушного канала смолистыми отложениями.

«Зависание» штока регулятора возможно также пос­ле длительной стоянки автомобиля.

 


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *