Чтобы снять дроссельный узел необходимо:
• Отсоединить колодки жгутов от датчиков дроссельного узла;
• Ослабив хомут крепления, отсоединить шланг большой ветви системы вентиляции картера;
• Ослабив хомут крепления, отсоединить рукав подвода воздуха;
• Ослабив хомут крепления, отсоединить шланги слива и подвода охлаждающей жидкости;
Внимание! По заводской технологии при снятии дроссельного узла необходимо слить охлаждающую жидкость. Но можно обойтись без этой процедуры. Дли этого, отсоединив шланги подвода охлаждающей жидкости, их нужно быстро заглушить подходящей пробкой! При этом потери охлаждающей жидкости будут минимальны.
• Отсоединить трос привода дроссельной заслонки;
• Отвернув гайки крепления, снять со шпилек дроссельный узел;
• Очистить от нагара дроссельный узел и датчик холостого хода;
• Установить дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
Внимание! Прокладка дроссельного узла и поролоновое кольцо датчика положения дроссельной заслонки подлежат обязательной замене!
После операции по снятию — установке узла дроссельного патрубка необходимо проверить действие привода дроссельной заслонки:
— При полностью отпущенной педали привода акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта;
— Трос привода должен быть натянут (прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10 мм), при необходимости натяжение троса нужно отрегулировать регулировочными гайками наконечника троса;
— При полностью нажатой педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода при необходимости дополнительный ход сектора дроссельной заслонки можно устранить подгибанием упора педали акселератора в салоне автомобиля.
Very interesting subject, thanks for putting up.Raise blog range