Deolanossens.ru


Регистрация | Забыли пароль?
Чтение RSS

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ЛАНОСА И СЕНСА

Подробнее

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЛАНОСА И СЕНСА

Топливный фильтр установлен на перегородке в мотор­ном отсеке. Фильтр встроен в линию подачи топлива между электробензонасосом и топливной рампой. Фильтрующий элемент изготовлен из бумаги и предназначен для улавли­вания содержащихся в топливе твердых частиц, которые могут привести к повреждению деталей форсунок.


ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЛАНОСА И СЕНСА
Подробнее

РАМПА ФОРСУНОК

Рампа форсунок (топливная рампа) представляет со­бой полую планку с установленными на ней форсунка­ми и регулятором давления топлива. Топливная рампа закреплена на впускной трубе двигателя.

Внимание! При разборке рампы соблю­дать осторожность во избежание пов­реждения контактов разъёмов к распы­лителей форсунок. Для предотвращения попадании грязи и посторонних предме­тов в открытые трубопроводы и каналы при обслуживании закрывать штуцера и отверстия заглушками. Перед сняти­ем рампу, при необходимости, очистить средством для очистки двигателей, не окуная её в растворитель.

Снятие и установка рампы форсунок:

• Сбросить давление в топливных трубопроводах (вынув предохранитель топливного насоса F17 или ЕF 16);

• Запустить двигатель (двигатель должен работать до остановки);

• Отсоединить провод от клеммы «-» аккумулятор­ной батареи;

• Разъединить разъемы электропроводки топливных форсунок;

• Отсоединить топливопроводы;

• Ослабив хомут крепления, отсоединить рукав под­вода воздуха к дроссельному узлу;

• Открутив гайки крепления дроссельного патрубка (не отсоединяя шлангов охлаждающей жидкости), отсоединить дроссельный узел;

• Открутив болты крепления, снять рампу (рис.

2.45);

РАМПА ФОРСУНОК
Подробнее

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

2.46)  Представляет собой мембранный предохрани­тельный клапан. На диа­фрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давле­ние пружины регулятора и давление (разрежение) во впускной трубе. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления (по отно­шению к давлению во впус­кной трубе) на форсунках.

При увеличении нагрузки на двигатель (при росте давления во впускном трубопроводе) регулятор увели­чивает давление топлива в топливной рампе, при умень­шении нагрузки - регулятор уменьшает давление топли­ва. При падении давления в топливной рампе пружина регулятора давления прижимает диафрагму и клапан к седлу клапана, в результате чего слив топлива в бензо­бак прекращается, и создаются условия для нарастания давления на входе.

Когда давление топлива превысит усилие пружины регулятора давления, клапан открывается для сброса избытка топлива в линию слива. При включенном зажи­гании, неработающем двигателе и работающем электро­бензонасосе регулятор поддерживает давление в топлив­ной рампе в пределах от 284 до 325 кпа (2,8-3,2 атм).

Подробнее

ПРОВЕРКА ДАВЛЕННЯ Н ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

Чтобы проверить давление в топливной системе, не­обходимо:

• К штуцеру контроля давления топлива на рампе (рис. 2.47) подсоединить манометр (рис. 2.48);

ПРОВЕРКА ДАВЛЕННЯ Н ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Подробнее

ФОРСУНКА

Форсунка (каждая из четырех) установлена одним концом в топливной рампе, другим в отверстии впуск­ной трубы, герметичность соединений обеспечивается с помощью уплотни­тельных колец (рис.

2.49).

Форсунка пред­ставляет собой уст­ройство с электро­магнитным клапаном.

При получении элек­трического импульса клапан открывается и дает возможность топ­ливу, находящемуся под большим давлени­ем в топливной рампе, пройти через малое

ФОРСУНКА
Подробнее

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФОРСУНОК НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФОРСУНОК НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ
Подробнее

ОЧИСТКА ФОРСУНОК НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются инжекторы (форсунки) с электромаг­нитным клапаном.

При работе двигателя на топливе даже хорошего ка­чества система впрыска (в том числе и форсунки) пос­тепенно загрязняется. Содержащиеся в бензине «посто­ронние» химические элементы и их соединения - сера, бензол, олефин и т. Д. При давлении впрыска (3 атм.) И рабочей температуре мотора (80-100 °С) превращаются в лаковые и трудно смываемые смолистые отложения. А использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов, В итоге это приводит к ухудшению работы двигателя - снижается его мощность н приемистость, работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработавших газов, сокра­щается срок службы лямбда-зонда и катализатора. У за­соренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, воз­можно даже полное прекращение топливоподачи.

На практике при использовании бензинов европейс­кого качества инжекторы практически не требуют чис­тки. Тем не менее, многие автопроизводители рекомен­дуют менять их через каждые 120-140 тыс. Км пробега, независимо от технического состояния.

В случае использования топлива, производимого I территории СНГ, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 15-30 тыс. Км.

Засорение форсунок становится заметным с наступлением холодов, когда испаряемость бензина ухудшается: появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т, д.

Существует несколько способов чистки инжекторе в зависимости от степени загрязнения системы топливоподачи, износа двигателя и многого другого. «Терапевтический» метод предполагав заливку в бензобак чистящей присадки. Флакон такой жидкости емкость 0,25-0,35 л рассчитан на 60-80 л топлива. При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в элементах системы впрыска постепенно растворяются.

Рекомендуемая периодичность проведения такой чистки составляет 3-4 тыс. Км. Она хороша для подде­ржания чистоты инжектора и всей топливной системы нового автомобиля и машин с небольшим пробегом.

В автомобилях же с сильно загрязненной системой впрыска такая чистка может привести к противополож­ному результату. Отмытая грязь в этом случае попадает в форсунки, засоряя их еше больше, из-за чего часто возни­кает необходимость их демонтажа и чистки иными спосо­бами. Кроме того, высока вероятность засорения и даль­нейшего ускоренного износа электрического топливного насоса, в который попадает вся вымытая из бака грязь.

Чистить инжектор можно, не снимая его с двигателя. Для этого применяют специальные установки и промы­вочные жидкости. С помощью переходных штуцеров ус­тановку подключают к инжекторной «линейке» мотора, исключая из «оборота» бензобак машины, ее топливный насос, топливный фильтр и топливопроводы. Запущен­ный двигатель 30-45 минут работает на смеси бензина и промывочной жидкости, которая подается из установки под давлением 3 атм. Согласно техническим параметрам автомобиля. Свойства чистящей жидкости таковы, что раскисшие загрязнения «прогоняются» сквозь форсунки и сгорают в цилиндрах двигателя.

Качество промывки определяется по косвенным при­знакам: восстановлению устойчивой работы двигателя на холостых оборотах, снижению уровня СО и т.д. Во многих случаях такой метод чистки позволяет восстано­вить нормальную работу инжектора.

Но сильно загрязненные форсунки все же приходит­ся снимать с двигателя и прочищать отдельно.

Промывка на машине удобна в случае, если демонтаж форсунок затруднен. Для этого необходимо удалять часть навесного оборудования двигателя (например, снимать впускной коллектор). После очистки форсунок на дви­гателе определенное количество промывочной жидкости остается в «линейке» инжектора и топливной системе,

'Этому после промывки рекомендуется проехать 10—15 еы в форсированном режиме работы мотора.

ОЧИСТКА ФОРСУНОК НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ
Подробнее
Навигация по страницам сайта deolanossens.ru
Назад - | - Вперед