Deolanossens.ru


Регистрация | Забыли пароль?
Чтение RSS

ПРОВЕРКА ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Чтобы проверить цепи управления топливных фор­сунок, необходимо:

• Отсоединить колодку жгута форсунок;

• Измерить сопротивление между контактами ко­лодки жгута «Е» и «В» («Е» и «С», «Е» и «G», «Е» и « F»),

Сопротивление должно быть в пределах 11-15 Ом. Если сопротивление отличается от указанной величины, проверить сопротивление между контактами форсунки (оно должно составлять 11-15 Ом). Если сопротивление форсунки отличается от указанного - заменить форсун­ку. Если сопротивление в норме - ненадежное соедине­ние, повреждение или замыкание на «массу» проводов жгута форсунок.

• Измерить сопротивление между контактами колод­ки «Е», «В», «С», «G», « F» и «массой».

Сопротивление должно быть больше 1 Мом. Сопро­тивление меньше I Мом указывает на замыкание прово­да в жгуте форсунок на «массу».

* Отсоединив колодку контроллера, измерить сопро­тивление цепи управления форсункой между соот­ветствующими контактами колодки контроллера и колодки ж1уга форсунок (контакты «16», «23», «34», «35» контроллера («6», «27», «47», «7» для контроллера «Микас 10.3») и «В», «С», «О», « F» колодки жгута форсунок).

Сопротивлениедсшжнобытьменее I мом. Сопротив­ление больше 1 Мом указывает на обрыв провода между колодкой контроллера и колодкой жгута форсунок.

• Измерить сопротивление между контактами «16», « 23», «34», «35» колодки контроллера («6», «27», «47», «7» для контроллера «Микас 10.3») и «массой».

Сопротивление должно быть больше I МО м. Сопро­тивление меньше 1 мом указывает на замыкание на «массу».

* Измерить напряжение между контактами «16», «23», «34», «35» колодки контроллера («6», «27», «47», «7» для контроллера «Микас 10.3») и «массой».

Величина напряжения не должна превышать 0,2 В. Большая величина напряжения свидетельствует о замы­кании контактов на источник питания.

Подробнее

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (СУПБ) В ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

При длительной стоянке температура автомобиля меняется в соответствии с температурой окружающе­го воздуха и может достигать 60-80 °С. При этом пары бензина, находящиеся в топливном баке нагреваются и

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (СУПБ) В ЛАНОСЕ И СЕНСЕ
Подробнее

СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Часть автомобилей «Sens» (в зависимости от комп­лектации) оснащалась системой нейтрализации отра­ботавших газов, основным элементом которой является каталитический нейтрализатор (с 2006 года все автомо­били оснащаются катализаторами).

Нейтрализатор устанавливается в системе выпуска отработавших газов между приемной трубой и допол­нительным глушителем (рис. 2.55). Применение катали­тического нейтрализатора дает значительное снижение выбросов углеводородов, окиси углерода и окислов азо­та с отработавшими газами при условии точного управ­ления процессом сгорания в двигателе.

Непосредственно каталитический нейтрализатор - это керамический блок с множеством продольных кана­лов, площадь отверстий которых 1 мм1 и толщина стенки 0,1-0,5 мм. На внутреннюю поверхность этих каналов напылен рабочий слой из окислительных катализаторов (платина и палладий) и восстановительных (родий).

Восстановительный катализатор ускоряет химичес­кую реакцию восстановления оксидов азота и превра­щения их в безвредный азот. Проходя вдоль ячеек ка­тализатора, выхлопные газы при высокой температуре вступают в реакцию с напыленным активным слоем и превращаются в безопасные двуокись углерода, водяной пар и азот. Нейтрализаторы могут снижать токсичность выхлопа на 90%!

СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В ЛАНОСЕ И СЕНСЕ
Подробнее
Навигация по страницам сайта deolanossens.ru
Назад - | - Вперед