Deolanossens.ru


Регистрация | Забыли пароль?
Чтение RSS

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЛАНОС И СЕНС

Система зажигания состоит и з модуля зажигания, че­тырех свечей и высоковольтных проводов.

Модуль зажигания (рис. 2.56) состоит из двух кату­шек зажигания и двухканального коммутатора. Каждая катушка генерирует высоковольтные импульсы на соот­ветствующую пару свечей зажигания (1-4 или 2-3 цилиндры).

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЛАНОС И СЕНС
Подробнее

СНЯТИЕ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Чтобы снять модуль зажигания, необходимо:

• Отсоединить электрический разъем модуля зажига­ния (рис. 2.57.1); •

• Открутить шпильки крепления модуля (рис. 2.57.2­3); '

• Отсоединив высоковольтные провода, снять модуль зажигания (рис. 2.57.4-5);

• Установка модуля производится в порядке, обрат­ном снятию.

Признаки неисправности модуля зажигания разно­образны: от перебоев на отдельных режимах работы до остановки двигателя.

Контрольная лампа «CHECK ENGINE» при этом не загорается.

Модуль зажигания неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Модуль можно проверить на пробой или обрыв вто­ричных обмоток катушек зажигания:

• Снять с модуля зажигания наконечники высоко­вольтных проводов;

• Измерить тестером сопротивление вторичной об­мотки катушки между высоковольтными выводами второго и третьего цилиндров;


СНЯТИЕ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ
Подробнее

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ЛАНОС И СЕНС

Регламентная замена свечей зажигания произво­дится через каждые 30 тыс. Км пробега, Однако, ис­ходя из опыта эксплуатации, свечи выхаживают не более 15-20 тыс. Км.

Свечи зажигания, рекомендованные заводом для вось­миклапанных двигателей - А17ДВРМ (ОСТ 37.003.081­98).

Зазор между электродами свечи должен составлять 1,0±0,15 мм.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ЛАНОС И СЕНС
Подробнее

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Сопротивление каждого отдельного высоковольтно­го провода должно быть:

- 1,5-10,0 ком при длине провода до 400 мм;

- 2,5-15,0 ком при длине провода 400-600 мм;

Емкость одного метра провода должна быть не более

190 пф.

Проверка работы системы зажигания:

- Проверить состояние свечей зажигания;

- Проверить искру на высоковольтных проводах (проверка производиться поочерёдно на каждом проводе, предварительно подсоединив к нему заве­домо работоспособную свечу, прокручивая двига­тель стартером);

- Если искры нет на всех проводах отсоединить ко­лодку жгута модуля зажигания, включить зажига­ние и измерить напряжение на клемме «D» колод­ки модуля зажигания. Напряжение должно быть около 12 В. Если напряжения нет - обрыв провода, неисправен предохранитель или неисправен замок зажигания.

-если величина напряжения соответствует 12 В

- Проверить наличие «массы», измерив сопротив­ление между контактом «С» и «массой». Сопро­тивление должно быть меньше 1 Ом. Если сопро­тивление больше - обрыв «массового» провода.

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА
Подробнее

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЛАНОСА И СЕНСА

Диагностика системы управления двигателем с элек­тронным впрыском топлива достаточно проста, при ус­ловии знания базовых понятий электротехники и нали­чия навыка чтения простых электрических схем. Кроме того, необходимо иметь опыт работы с цифровым муль­тиметром. Разумеется, необходимо понимание основ ра­боты двигателя.

Перед диагностикой системы управления двигате­лем необходимо убедиться в исправности других систем двигателя, неисправности которых могут быть ошибоч­но приняты за неисправности электронной системы:

- Низкая степень сжатия;

- Подсос воздуха;

- Неисправности системы выпуска;

- Отклонения фаз газораспределения, вызванные из­носом деталей или неправильной сборкой;

- Низкое качество топлива;

- Загрязнение топливного или воздушного фильтров.

Неисправность цепи лампы «CHECK ENGINE» (пе­риодическое загорание контрольной лампы «CHECK ENGINE»):

- При включенном зажигании измерить напряжение между клеммой «+» лампы и «массой»;

Величина напряжения должна быть близкой к напряжению аккумулятора. Если напряжение рав­но нулю - обрыв цепи питания лампы.

- Замкнуть контакт «-» лампы на «массу»;

Лампа должна гореть. Если лампа не горит - не­исправна лампа или её соединение в гнезде.

- Выключить зажигание и отсоединить колодку кон­троллера;

- Измерить сопротивление провода, соединяющего лампу (контакт «-» лампы) с контроллером (клем­ма «22» («31» для «Микас 10.3») колодки контрол­лера);

Величина сопротивления должна быть меньше 1 Ом. Если сопротивление больше - обрыв провода.

- Отсоединить лампу и измерить сопротивление между контактом «22» («31» для «Микас 10.3») и «массой»; Сопротивление должно быть больше, чем 1 Ом, Если сопротивление меньше - провод замкнут на «массу».

- Проверить пробником, соединённым с «массой», контакт «22» («31» для «Микас 10.3») колодки конт­роллера (лампа «CHECK ENGINE» отсоединена).

Если лампа пробника горит - провод замкнут на источник питания;

- Если сигнал о неисправности цепи лампы «CHECK ENGINE» появляется при исправной цепи - неис­правен контроллер,

Подробнее

НЕПОСТОЯННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ НА АВТОМОБИЛЕ ДЕО ЛАНОС И СЕНС

В процессе эксплуатации автомобиля в элементах системы впрыска могут возникать неисправности, присутствующие очень короткое время, и внезапно исчезающие. При таких неисправностях контрольная лампа «CHECK ENGINE» может и не включаться, но контроллер заносит их в память, а при считыва­нии этой информации, тестер не находит данных не­исправностей (т. Е. Неисправность была, но в данный момент её нет).

НЕПОСТОЯННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ НА АВТОМОБИЛЕ ДЕО ЛАНОС И СЕНС
Подробнее