Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

В процессе эксплуатации автомобиля в элементах системы впрыска могут возникать неисправности, присутствующие очень короткое время, и внезапно исчезающие. При таких неисправностях контрольная лампа «CHECK ENGINE» может и не включаться, но контроллер заносит их в память, а при считыва­нии этой информации, тестер не находит данных не­исправностей (т. Е. Неисправность была, но в данный момент её нет).

 

Как правило, такие неисправности связаны с не­надёжностью соединений контактов в колодках, на­рушением соединения контакта с проводом, загряз­нением контактов, попаданием в соединения влаги, ненадёжностью крепления «массовых» контактов, неправильным подсоединени­ем проводов «массы» контрол­лера, а также с электрически­ми помехами, вызываемыми неисправным электрообору­дованием или неправильным монтажом электрооборудова­ния.

Зная условия возникновения непостоянной неисправности, нужно последовательно про­верить (очистить, поджать со­единения, заменить реле и т. Д.) Подозреваемые участки цепи.

Воспроизвести условия появления неисправности. Про­верить, появляется ли неисправность после стирания её из памяти контроллера и, т. О. Определить и устранить причину её возникновения.

Проверка системы вентиляции картера

К отклонению оборотов холостого хода может при­вести неисправности системы вентиляции картера, та­кие как:

— Неправильное подсоединение шлангов;

— Загрязнение калиброванного отверстия в дроссель­ном патрубке;

— Загрязнение шлангов системы;

— Попадание масла в воздушный фильтр;

— Загрязнение внутренней полости двигателя смо­листыми отложениями.

Повышенная токсичность отработавших газов

Проверить исправность Л. (лямбда) — зонда и цепей его включения.

Если Л. (лямбда) — зонд и цепи его включения исправ­ны, нужно проверить:

— Давление топлива в топливной рампе;

— Герметичность форсунок;

— Равномерность работы цилиндров;

— Исправность нейтрализатора.

Проверка механической части двигателя

Проверить и при обнаружении устранить:

— Возможные подсосы воздуха в системе впуска;

— Проверить состояние воздушного фильтра;

— Компрессию в цилиндрах;

— Фазы газораспределения.

Работа двигателя на калильном зажигании

Если при выключении зажигания двигатель продол­жает работать, проверить:

— Исправность замка зажигания и отсутствие замы­кания на источник напряжения цепи от выключа­теля зажигания.

Если после выключения зажигания двигатель про­должает работать жёстко и неустойчиво, нужно прове­рить:

Герметичность форсунок (форсунки «льют»);

— Состояние и тип свечей зажигания.

Повышенный расход топлива (не связанный с мане­рой езды)

Для выявления причин повышенного расхода топли­ва необходимо проверить:

— Воздушный фильтр;

— Состояние и тип свечей зажигания;

— Состояние высоковольтных проводов и модуля за­жигания;

— Датчик температуры охлаждающей жидкости;

— Датчик абсолютного давления на правильность показаний (при остановленном двигателе вели­чина показаний датчика должна соответство­вать давлению окружающего воздуха ±10 мм. Рт, ст.). Если есть вакуумметр — подсоединить его вместо трубки вентиляции картера к шту­церу корпуса дроссельной заслонки и сравнить показания датчика абсолютного давления и ва­куумметра при работе двигателя на холостом ходу, показания не должны отличаться более чем на 15 мм. Рт. Ст.

—Исправность термостата;

—Состояние ходовой части (давление в шинах, от­сутствие «прихватывания» тормозов, регулировку

Колёс и т. Д.);

—Механическое состояние двигателя (компрессия, фазы газораспределения, регулировку клапанов и

Т.д.).

 

 

 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *