Deolanossens.ru


Регистрация | Забыли пароль?
Чтение RSS

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Подробнее

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА НА ДЕО ЛАНОСЕ

При проверке уровня масла автомобиль должен быть установлен на горизонтальной площадке. Наиболее пра­вильно проверять уровень масла через 3...5 мин после остановки прогретого двигателя.

Уровень масла в картере двигателя необходимо про­верять на холодном неработающем двигателе. Уровень должен находиться между рисками «MIN» и «МАХ» указателя («щупа»),

Внимание! Запрещаете» работа двигателя с уровнем масла ниже нижней метки!

Запрещается эксплуатация автомобиля с горящей контрольной лампой недостаточного давлення масла!

Допускается горение лампы при минимальной час­тоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. При повышении частоты вращения лампа должна погаснуть.

Подробнее

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА В ДЕО ЛАНОСЕ

Замена моторного масла (рис. 1.18) производится после 1000 пробега, а затем каждые 10 000 км.

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА В ДЕО ЛАНОСЕ
Подробнее

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В ЛАНОСЕ

Уровень масла в картере коробки передач необхо­димо проверять на остывшей коробке передач (автомо­биль должен стоять на ровной горизонтальной поверх­ности).

Открутить пробку контрольного отверстия. Уровень масла должен доходить до нижней кромки контрольного отверстия (если палец, вставленный в контрольное отвер­стие, достает масло, уровень считается нормальным).

В коробке передач автомобиля ZAZ Lanos 1,4і нет контрольного отверстия, т.к. Масло рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Подробнее

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ В ДЕО ЛАНОСЕ

Замена масла в коробке передач производится каж­дые 45 ООО км.

| В коробке передач автомобиля ZAZ Lanos 1.4i масло рассчитано на весь срок службы

Автомобиля!

Замена масла проводится на прогретой коробке пе­редач (желательно после продолжительной поемки)!

• Установить автомобиль на смотровую яму;

* Отвернуть сливную пробку в картере коробки пере­дач;

* Слить отработавшее масло;

• Завернуть сливную пробку в картере коробки передач;

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ В ДЕО ЛАНОСЕ
Подробнее

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЛАНОСА, СЕНСА.

Все масла имеют множество показателей, указываемых в технической характеристике, но нас, как покупателей, должны инте­ресовать только два из них: уровень качества (подойдет ли он к моему автомобилю) и вязкость (годится ли для предстоящего сезона и вообще для данного климата). Ответ на эти вопросы содержится в маркировке любого товарного сорта - принятой во всем мире системе ин­дексации моторных масел. Вязкость определяется и ука­зывается по методике американского общества автомо­бильных инженеров SAE (SOCIETY OF AUTOMOTIVE ENGINEERS). Буквы SAE на этикетке означают, что пос­ледующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и более ничего. Буква W (WINTER — зима) ста­вится в обозначениях зимних сортов (SAE 5W, SAE 15W), у летних никакой буквы нет (SAE 40, SAE 50). Но для водителей, эксплуатирующих свой автомобиль круглого­дично, использование сезонных сортов масел хлопотно и невыгодно из-за частой замены. Поэтому предпочтительно применять все сезонные сорта, в маркировке вязкости которых после букв SAE сначала следует зимний пока­затель, а затем - летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда и вовсе ни­чего. Например, SAE 15W-40, SAE I0W/30, SAE 15W50. Пример рекомендации производителя относительно применения моторных масел для бензиновых двигателей приведен на стр. 10. Взглянув на графики, сразу стано­вится понятно, какой должна быть вязкость моторного масла в зависимости от температуры окружающего возду­ха. Теперь об оценке качественного уровня масла. Здесь международным языком стала квалификационная систе­ма, разработанная Американским институтом нефти API (AMERICAN PETROLEUM INSTITUTE). Институт регу­лярно проводит испытания всех моторных масел и по их результатам присваивает индекс качества в соответствии с требованиями, предъявляемыми конструкторами авто­мобилей. Буквы АР1 на этикетке предшествуют символам класса качества. Их два: шкала Б - использование в бен­зиновых двигателях; шкала С - использование в дизель­ных двигателях. Ступени качественного уровня обозна­чаются латинскими буквами. В системе АР1 имеется 11 классов для бензиновых двигателей (А, В, С, й, Е, К, С,

Н,        ], I и М) и 7 классов - для дизелей (А, В, С, О, Е, И, в). Данную классификацию удобно представить в виде таблицы (табл. 1.11).

Таблица 1.13

Соответствие обозначений трансмиссионных масел по ГОСТ, ОСТ и АРІ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЛАНОСА, СЕНСА.
Подробнее

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ В ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

В тормозной системе и гидроприводе сцепления ав­томобиля «Сенс» применяются жидкости тормозные типа «ПЮТ-3» или «СЮТ-4».

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ В ЛАНОСЕ И СЕНСЕ
Подробнее

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В ЛАНОСЕ

Уровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных колодок должен доходить до нижней кромки заливной горловины.

Контрольная лампа сигнализации аварийного состо­яния рабочей тормозной системы загорается, когда уро­вень жидкости в бачке опустился ниже метки «M1N», что при частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов говорит о потере герме­тичности системы и об утечке жидкости. Доливка жид­кости в этом случае проводится только после восстанов­ления герметичности системы.

Если гидропривод тормозов исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок тормозных колодок. Понижение уровня жидкости до метки «M1N» косвенно свидетельствует об их предель­ном износе. В этом случае необходимо проверить и, при необходимости, заменить тормозные колодки.

Подробнее
Навигация по страницам сайта deolanossens.ru
Назад - | - Вперед