Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

Подали объявление о продаже автомобиля, но звонков поступает мало. Причиной можетбыть некачественные фото, вот 5 простых советов.

1. Сколько нужно фотографий?

Не меньше пяти: кузов, ракурс спереди-сбоку; кузов, ракурс сзади-сбоку; передняя панель салона; интерьер и сиденья (не оставлять на них сумки и другие вещи); моторный отсек. Это тот минимум, без которого сложно презентовать хороший автомобиль — если всё в порядке, он будет «продавать» себя сам одними лишь фотографиями. Опрятный вид со всех сторон убеждает потенциального покупателя, что продавец не желает напрасно потратить его время на просмотр.

Но если вы сделали пять кадров, то нет ничего сложного сделать и десять, и пятнадцать: сфотографируйте приборку, колёса, кузов со всех сторон, а также тюнинг, уникальные особенности и выгодные детали комплектации. Но постарайтесь избегать повторов: несколько однообразных кадров подряд могут утомить просматривающего объявление, и он не долистает галерею до конца.

2. Базовые правила съёмкин

Недопустимость грязного кузова на фото.

Фотографии в тёмное время суток вызывают сомнения в честности продавца.

Машина должна влезать в кадр целиком. Обрезанный на четверть кузов выглядит как неуважение к покупателю.

3. Косяки по кузову и салону — фотографировать или нет?

Если вы заявляете о наличии таковых в текстовом сопровождении и тем более приводите их подробный перечень, то фотографии будут плюсом. Во-первых, честность и адекватность оценки автомобиля продавцом подкупает, а во-вторых сбережёте и своё, и чужое время на просмотр автомобиля.

Пренебречь подробными фотографиями можно тогда, когда покупателю будет очевиден масштаб проблемы из описания, например: «гнилые пороги, надо варить» или «коцки по кругу, кузов под перекрас» или «протёртый руль, под перетяжку».

4. Приборка: с заведённым мотором или со включенным зажиганием?

Многие выкладывают фото приборки, где горит целая гирлянда лампочек. Опытному человеку очевидно, что при нуле оборотов на тахометре это всего лишь режим зажигания ON. Но среди покупателей есть куча чайников и просто невнимательных людей, которых такая фотография напугает.

Есть у фото «с лампочками» и плюсы: видно, что контрольные лампы подушек или check engine присутствуют и не «заглушены». Но такую откровенность оценит гораздо меньше людей, нежели её испугается.

5. Моторный отсек — мыть или не мыть?

Вымытый двигатель традиционно вызывает недоверие покупателя — так скрывают подтёки масла и других жидкостей. Поэтому пыльный, но сухой мотор на машине с приличным пробегом будет воспринят покупателями лучше, чем сверкающий чистотой.

Однако если машина почти новая или в идеальнейшем состоянии, то чистая подкапотка вызовет гораздо меньше вопросов — за такими автомобилями владельцы следят маниакальным образом, и ничего удивительного в чистом двигателе нет.

И ещё…

Если вы ездите с застёгнутым за спинкой ремнём безопасности или заглушкой в замке, приведите всё это добро в нормальный вид — такое воспринимается некоторыми покупателями негативно и может оттолкнуть от просмотра.

В салоне перед съёмкой стоит убраться и демонтировать все аксессуары, которые всё равно снимете при продаже: регистраторы, держатели, освежители и прочее.

А более общее правило звучит так: фотографируйте автомобиль в том виде, в котором продаёте. Если готовы отдать на других колёсах — не поленитесь их поставить перед фотосессией.

Если снимете тюнинг — сделайте это сразу. Покупатель любит глазами, и ему не хочется домысливать, как же будет выглядеть машина при передаче в его руки.

Резюмируем:

  • не меньше 5 фото в разных ракурсах
  • чистая машина, хорошее освещение, нейтральная локация
  • фотографируйте недостатки, масштаб которых не очевиден из описания
  • мойка двигателя — только при крайней необходимости
  • фотографируйте автомобиль в том виде, в котором его продаёте

Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *