Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

Датчик детонации установлен на впускном коллек­торе двигателя.

Характерная неисправность датчика детонации — об­рыв провода, подсоединенного к датчику. При такой не­исправности в память блока управления заносится код неисправности и загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE». Продолжать движение с неисправным датчи­ком можно, но динамика движения ухудшится.

Проверка работы датчика детонации:

  • Отсоединить колодку жгута от датчика и колодку контроллера;
  • Измерить сопротивление между контактом «2» ко­лодки датчика и «массой» (сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление более 1 Ом — обрыв провода).

 


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *