Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

Работы производятся в следующем порядке:

• Поддомкратить переднюю часть автомобиля и снять колесо;

• Отсоединить стойку стабилизатора от рычага (см. Раздел «Снятие и установка стабилизатора по­перечной устойчивости»);

• Поддев дужку фиксатора гайки крепления шаровой опоры, извлечь ее из гайки (рис. 5,3);

• Открутив гайку крепления пальца шаровой опоры (рис. 5.4), при помощи монтажной лопатки вывес­ти палец из проушины поворотного кулака;

• Отвернуть болты крепления заднего и болт крепле­ния переднего сайлент-блоков (рис. 5.5);

• Снять передний рычаг (рис. 5.6);

СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Рис. 5..1. Извлечение лужки фиксатора гайки крепления шаровой опоры

СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Рис. 5.4. Отсоединение гайки крепления пальца шаровой опоры

СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Рис. 5.5. Отсоединение болтов крепления переднего болта крепления переднего сайлент-блоков.

* Высверлить заклепки крепления шаровой опоры

(рис. 5.7);

СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Рис. 5.7. Высверливание заклепок крепления шаровой опо­ры

СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Рис. 5.6. Снятие переднего рычага

11роверить шаровую опору. Качание пальца от уси­лия руки должно быть во всех направлениях без люфта. На автомобиле люфт пальца (без разборки) можно опре­делить покачиванием рычага из смотровой ямы в верти­кальном направлении. Незначительный люфт шарового пальца можно устранить за счет вдавливания средней части заглушки с последующей посадкой завальцованной части.

Вдавливание и посадка выполняется молот­ком через проставку. Если люфт в шаровом шарнире зна­чительный и на ходу вызывает стуки — заменить опору новой. Проверить состояние защитного чехла шаровой опоры. При обнаружении разрыва или незначительной трещины — чехол заменить новым.

• Закрепить новую опору болтами, входящими в ком­плект шаровой опоры (гайки болтов должны быть снизу рычага);

• Заменив сайлент-блоки (при необходимости), уста­новить рычаг на автомобиль в последовательнос­ти. Обратной снятию.

 


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

3 комментария на ««СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ»»

  1. Аватар пользователя website

    Pretty! This was an incredibly wonderful article. Many thanks for supplying these details.

  2. Аватар пользователя Arturcatry

    Спасибо очень инетерсныей сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *