Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

Снимать двери при ремонте кузова нежелательно и делать это нужно только в случае крайней необходи­мости (при значительных повреждениях самих дверей или при одновременной деформации боковины кузова и самой двери), когда повреждения невозможно устра­нить при навешенной двери.

Большинство мелких повреждений дверей и дверных проемов кузова так же удобнее устранить, когда дверь остается на кузове, так как при этом облегчается доступ к местам повреждений внутри двери к подгонка двери по дверному проему.

Если же возникла необходимость снятия двери, то для облегчения предстоящей навески ее после ре­монта, необходимо пометить чертилкой положение петель на стойке.

Порядок операций при снятии двери следующий (показано на примере передней двери, задняя дверь сни­мается аналогично);

• Полностью открыть дверь до срабатывания ограни­чителя. Открутить гайки, крепящие верхнюю пет­лю к стойке ;

• Поддерживая дверь снизу коленом, отвернуть гай­ки нижней петли, вывести болты петель из отверстий и снять дверь.

Навеска двери производится в обратной последова­тельности, учитывая следующие указания;

Перед сборкой необходимо проверить состояние осей на петлях. Если на осях петли имеют люфт, необходимо оси выпрессовать и заменить новыми;

• Закрепить предварительно двери петлями к стой­ке кузова, стараясь, чтобы петли попали на пре­жние площадки;

• Закрыть дверь и выставить ее в проеме так, чтобы был обеспечен равномерный зазор в проеме боко­вины кузова и только после этою окончательно за­тянуть гайки крепления петель;

• После регулировки двери по зазорам необходимо установить на боковину фиксатор;

• Фиксатор с регулировочной шайбой ввернуть в план­ку на стойке двери (не заворачивая винты до упора);

• Отрегулировать натяг двери, то есть ее прижим к проему кузова (обеспечивается регулировкой по­ложения фиксатора замка на боковине.

При этом положение фиксатора относительно за­мка двери должно быть выбрано таким, чтобы дверь не выступала и не западала над поверхностью боко­вины кузова.

Если при закрытии двери она несколько приподни­мается или опускается на фиксаторе, следует ослабить фиксатор и плавно, но плотно, прикрыть дверь, чтобы дать фиксатору самоустановиться относительно вилки ротора и гнезда замка двери. При необходимости ука­занная операция выполняется несколько раз.

• Затем, не отпуская ручки и стараясь не сместить фиксатор, открыть дверь и плотно завернуть фикса­тор. Проверить еще раз закрытие и открытие двери,

• Убедившись в правильности установки двери, чет­ком и плотном ее закрывании, окончательно завер­нуть фиксатор.

Дверь, правильно установленная в проеме боковины кузова, должна закрываться от толчка рукой. При этом резиновый трубчатый уплотнитель деформируется, пол­ностью герметизируя проем, и предохраняет кузов от проникновения в него пыли и влаги.

 


от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *