СОХРАНЕНИЕ И ЗАЩИТА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ЛАНОСА И СЕНСА

Кузов, система отопления и вентиляции

Новый автомобиль покрыт защитными составами и в обработке полиролями не нуждается. Заводского покры­тия хватает примерно на полгода эксплуатации. После этого срока кузов автомобиля можно покрыть бесцвет­ным защитным полиролем.

В процессе эксплуатации на поверхности кузова мо­гут появиться различные повреждения. Мелкие царапи­ны, потускнения, следы от неаккуратной мойки удаля­ются тонкообразивными полиролями.

Царапины и сколы, достигшие фунта можно пок­рыть тонирующим карандашом (в его состав входят спе­циальный клей и ингибиторы коррозии), а затем обрабо­тать кузов цветным полиролем.

На нашем рынке очень много средств и препаратов по уходу за кузовом. Существуют любительские (ими можно пользоваться самостоятельно) и профессиональ­ные средства и технологии. Но, как и в любом деле, любительский подход может решить проблему только частично и ненадолго. Придать же автомобилю его пер­воначальный вид (без перекраски), убрать потертости, царапины, защитить кузов от дальнейшего старения мо­гут только специалисты.

Профессиональная полировка автомобиля включают в себя следующие виды работ.

Восстановительная полировка кузова

Проводится один раз и, в основном для того, чтобы скрыть следы неаккуратного обращения с машиной. По сути — это шлифовка лакокрасочного покрытия мелкоаб­разивными полиролями, снимающими, точнее шлифу­ющими, верхний, разрушенный (помутневший, потер­тый), слой лака. Важно отметить, что при этой операции не удаляется верхний слой лака, а значит и не снижа­ются его защитные свойства. В данном случае эффект достигается за счет того, что лак разогревается, и цара­пины на поверхности равномерно «заплавляются». Это позволяет убрать «сетку» от многочисленных моек и восстановить блеск покрытия. В результате такой поли­ровки полностью исчезают неглубокие царапины на по­верхности, более глубокие — становятся практически не­заметны за счет заполнения их «заплавившимся» лаком.

Если на поверхности автомобиля имеются сколы и выщербины до грунта, специалисты могут провести то­чечную подкраску этих дефектов. Завершающей стади­ей всей операции является защитная полировка, которая создает внешний эффект и защищает лак от новых цара­пин, воздействия соли и грязи.

Защитная полировка

Защитная полировка заключается в покрытии кузова твердым воском. После этой процедуры машина выгля­дит как новая, потому что твердый воск как бы вбива­ется во все поры на поверхности лака. Слой воска не только помогает кузову гораздо лучше сохраняться, а и придает «глубину» цвету автомобиля, препятствует на­липанию грязи и пыли. В защитную полировку входит также восстановление блеска хромированных деталей, пластика, защитное покрытие шин. В общем, после по­добных процедур автомобиль будет просто сиять, а если проводить защитную полировку достаточно регулярно (раз в год), то «молодость» вашей машины будет если не «вечной», то продлится очень долго.

 

СОХРАНЕНИЕ И ЗАЩИТА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ЛАНОСА И СЕНСА

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ И САЛЬНИКОВ

 

Таблица 1

Подшипники качения, применяемые на автомобилях Daewoo Sens l,3i и ZAZ Lanos l,4i

СОХРАНЕНИЕ И ЗАЩИТА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ЛАНОСА И СЕНСА

Таблица 2

Сальники, применяемые на автомобилях Daewoo Sens l,3i и ZAZ Lanos l,4i

СОХРАНЕНИЕ И ЗАЩИТА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ЛАНОСА И СЕНСА

СОХРАНЕНИЕ И ЗАЩИТА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ЛАНОСА И СЕНСА

 

Оцените статью
Добавить комментарий