ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Система зажигания автомобиля ланос и сенс

Сопротивление каждого отдельного высоковольтно­го провода должно быть:

— 1,5-10,0 ком при длине провода до 400 мм;

— 2,5-15,0 ком при длине провода 400-600 мм;

Емкость одного метра провода должна быть не более

190 пф.

Проверка работы системы зажигания:

— Проверить состояние свечей зажигания;

— Проверить искру на высоковольтных проводах (проверка производиться поочерёдно на каждом проводе, предварительно подсоединив к нему заве­домо работоспособную свечу, прокручивая двига­тель стартером);

— Если искры нет на всех проводах отсоединить ко­лодку жгута модуля зажигания, включить зажига­ние и измерить напряжение на клемме «D» колод­ки модуля зажигания. Напряжение должно быть около 12 В. Если напряжения нет — обрыв провода, неисправен предохранитель или неисправен замок зажигания.

-если величина напряжения соответствует 12 В

— Проверить наличие «массы», измерив сопротив­ление между контактом «С» и «массой». Сопро­тивление должно быть меньше 1 Ом. Если сопро­тивление больше — обрыв «массового» провода.

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Рис. 2.59. Принципиальная схема лвухканального коммутатора модуля зажигания 42.3705 (2112-3705010-02)

— Если искра есть не на всех высоковольтных прово­дах — проверить сопротивление высоковольтных

Проводов. Сопротивление должно быть не больше 15 ком. При большей величине сопротивления

— Заменить провод.

— Если искры нет при исправной цепи зажигания

— Заменить модуль зажигания.

— Если исправны цепь и модуль зажигания, а искры нет — заменить контроллер.

 

Оцените статью
Добавить комментарий