ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Технические характеристики и эксплуатация


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Рис. 1.16. Расположение основных элемент» обслуживания автомобиля «Сенс»: находящихся в подкапотном про­странстве: I — горловина бачка омы ват ел я ветрового стекла; 2 — аккумулятор: 3 — расширительный бачок системы охлаждения; 4 — бачок гидропривода тормозной системы; 5 — декоративная крышка двигателя; 6 — крышка маслозаливной горловины: 7* — топливный фильтр; 8 воздушный фильтр; 9* — ремень привода ГРМ; 10*- ремень привода генератора; 11 указатель уровня масла в двигателе (щуп); 12 — свечи зажигания

Таблица 1.5

Периодичность технического обслуживания Део Ланос, Сенс

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

[1] рекомендуется» замена через 10 ООО км; К — контроль; 3 — замена; Р регулировка

 

В процессе эксплуатации автомобиля происходит ухуд­шение его технического состояния вследствие изнашива­ния трущихся поверхностей деталей, нарушения регулиро­вочных параметров, старения резинотехнических изделий и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля существует система планово-предупредительного технического обслуживания, которая включает в себя смазку, проверку, регулировку уз­лов и замену деталей через определенный срок (пробег). Периодичность технического обслуживания и перечень работ приведены в таблице 1,5.

Внимание! Интервалы технического обслуживания, приведенные » таблице, соответс­твуют минимально допустимой частоте про­ведения обслуживании, рекомендованной заводом-изготовителем! При использовании автомобиля в тяжелых условиях (высокая запыленность, низкая/высокая температура I окружающего воздуха, транспортировка при­цепа, частые поездки на короткие расстояния (городская эксплуатация)) интервалы техни­ческого обслуживания нужно сократить!

Таблица 1.6 — Заправочные объёмы и применяемые горюче-смазочные материалы для Део Ланос, Сенс

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

* Рекомендуемая вязкость моторного масла в зависимости от температуры окружающей среды:

5W’-40 — от минус 30 до плюс 40 °С;

10W-40 — от минус 25 до плюс 40 °С;

15W-40 — от минус 15 до плюс 40 °С;

** Рекомендуемая вязкость трансмиссионного масла в зависи­мости от температуры окружающей среды:

75W — 90от минус 30 до плюс 40 °С;

80W — 90 от минус 25 до плюс 45 °С;

85W — 90от минус 15 до плюс 45 °С;

Регулярно, через каждые 500-600 км пробега (или перед каждым выездом) необходимо проверить уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке и тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, а также давление воздуха в шинах.

 

Оцените статью
Добавить комментарий