ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Технические характеристики и эксплуатация

Периодичность замены топливного фильтра:

В нормальных условиях — через каждые 30 ООО км;

Тяжёлые условия эксплуатации (высокая запылён­ность, низкое качество бензина) — 10000…20000 км.

Внимание! Топливная система находится поп давлением! Перед отсоединением топ­ливопроводов нужно снизить давление в топливной системе.

 

— Вынуть предохранитель топливного насоса Р-17 с блока предохранителей пассажирского салона (рис. 1.30);

Внимание! Отключить топливный насос, можно вынув предохранительef-16 или реле 31 топливного насоса, находящиеся в блоке реле и предохранителей моторного отсека (сч. Таблицу в главе «Электрообору­дование)!

— Запустить двигатель и дать ему поработать до пол­ной остановки;

— Включить стартер на 3-4 с;

— Отсоединить клемму «—» от аккумулятора;

— Передвигая замки, отсоединить впускной и выпус­кной топливопроводы (рис. 1.31);

— Извлечь топливный фильтр из крепежного хому­та;

Установить новый фильтр (стрелка на топливном фильтре должна быть направлена по ходу движе­ния топлива);

— Присоединить впускной и выпускной топливопро­воды к фильтру;

— Вставить предохранитель и подсоединить клемму «-» аккумулятора;

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Рис. 131. Отсоединение впускного/выпускного топли­вопроводов топливного фильтра на ланосе

— Запустить двигатель и убедиться в герметичности соединений топливного фильтра,

 

Оцените статью
Добавить комментарий