ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Технические характеристики и эксплуатация

Давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, проверяется манометром. Рекомендуется периодически

Проверять манометр на предприятии технического об­служивания.

Если наблюдается постоянное падение давления воз­духа в шине, необходимо проверить с помощью мыль­ного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха довернуть золотник ключом на конце колпачка, а если это не поможет, заме­нить его новым.

Если давление падает при исправном золотнике, то, используя специальный герметик, нужно отремонтиро­вать шину.

Чтобы избежать повреждения герметизирующего слоя закраины шины, демонтаж и монтаж ее нужно проводить с помощью специального приспособления или на шиномонтажном станке в ремонтной мастерс­кой.

Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделать отметку мелом на шине про­тив вентиля, а при монтаже установить шину по этой метке.

После установки новых шин обязательно нужно от­балансировать колеса.

При эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами не допускается притирание колес к бордюрам дорог и быстрая езда по дорогам с нарушенным пок­рытием (выбоины, ухабы и т.п.), так как повреждение обода колеса может вызвать потерю герметичности шины и дисбаланс колеса. При появлении во время движения вибраций необходимо проверить баланси­ровку колес.

Таблица 1.16 Рекомендуемое давление воздуха в шинах

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

 

Оцените статью
Добавить комментарий