На автомобиле применяется ремень с маркировкой 2108-3701720/20-01 или N63549517.
Проверка и натяжение ремня привода генератора осуществляется на неработающем двигателе!
Через каждые 10 тыс, км пробега, а на новом автомобиле после 1 тыс. Км, проверить натяжение ремня. Нормальный прогиб должен быть в пределах 10-15 мм при усилии 10 кгс (усилие давления пальцами руки) (рис. 1.33).
Внимание! Перетянутый ремень вызывает ускоренный износ подшипников генератора и самого ремня! Недостаточное натяжение ремня приводит к проскальзыванию ремня на шкивах, что приводит к нарушению зарядки аккумулятора и ускоренному износу самого ремня!
Если прогиб ремня отличается от регламентированного, отрегулировать натяжение ремня, для этого:
• Ослабить болты крепления генератора к натяжной планке и к кронштейну крепления;
Рис. 1.35. Снятие ремня генератора
Сдвинув генератор к блоку цилиндров, ослабить натяжение ремня;
• Снять ремень;
• Надеть новый ремень;
• Установить необходимое натяжение ремня (рис. 1.33);’
• Затянуть болты крепления генератора.
Добавить комментарий