ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Технические характеристики и эксплуатация

На автомобиле применяется ремень с маркировкой 2108-3701720/20-01 или N63549517.

Проверка и натяжение ремня привода генератора осуществляется на неработающем двигателе!

Через каждые 10 тыс, км пробега, а на новом авто­мобиле после 1 тыс. Км, проверить натяжение ремня. Нормальный прогиб должен быть в пределах 10-15 мм при усилии 10 кгс (усилие давления пальцами руки) (рис. 1.33).

Внимание! Перетянутый ремень вызывает ускоренный износ подшипников генератора и самого ремня! Недостаточное натяжение ремня приводит к проскальзыванию ремня на шкивах, что приводит к нарушению за­рядки аккумулятора и ускоренному износу самого ремня!

Если прогиб ремня отличается от регламентирован­ного, отрегулировать натяжение ремня, для этого:

• Ослабить болты крепления генератора к натяжной планке и к кронштейну крепления;

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

 

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Рис. 1.35. Снятие ремня генератора

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Сдвинув генератор к блоку цилиндров, ослабить натяжение ремня;

• Снять ремень;

• Надеть новый ремень;

• Установить необходимое натяжение ремня (рис. 1.33);’

• Затянуть болты крепления генератора.

 

Оцените статью
Добавить комментарий