ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Технические характеристики и эксплуатация

Зубчатый ремень 2 (рис. 1.36) обеспечивает кине­матическую связь между коленчатым валом и валом

 

Рис. 1.34. Натяжение ремня генератора

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Рис. 1.36. Схема привода ГРМ: 1 шкн» коленвала; 2 — ре­мень ГРМ: 3 — насос охлаждающей -жидкости («помпа»); 4 — шкив распредвала; 5 — натяжной ролик

• Сдвигая генератор (от блока цилиндров — натяже­ние, к блоку цилиндров — ослабление), установить необходимое натяжение ремня (рис. 1.34);

• Натянуть болты крепления генератора.

 

Оцените статью
Добавить комментарий