НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ В ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Технические характеристики и эксплуатация

Для натяжения ремня произвести следующие дейст­вия:

Поддомкратить правую переднюю часть автомобиля; снять переднюю крышку привода ГРМ (см. Про­верка состояния и регулировка натяжения зуб­чатого ремня привода ГРМ);

 

НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ В ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Пружина кронштейна натяжного ролика задает необ­ходимое усилие натяжения свободной ветви зубчатого ремня при его регулировке.

НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ В ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Рис. 1.39. Натяжение ремня ГРМ (для удобства, показано со снятым шкивом привода генератора)

Зачем нужно проверять натяжение ремня ГРМ?

При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указа­тельным пальцами руки.

Перетянутый ремень быстрее изнашивается сам и приводит к ускоренному износу подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика. А подкли­нивающий подшипник может стать причиной обрыва ремня.

Недотянутый ремень может перескочить на несколь­ко зубьев, что приведет к нарушению фаз газораспреде­ления.

НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ В ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Рис. I.38. Проверка натяжения ремня ГРМ

 

Ослабить болты (рис. 1.39) крепления кронштейна натяжного ролика;

Держась за колесо, медленно, в натяг, провернуть 2…3 раза коленчатый вал в направлении его вращения; в положении, когда ведущая ветвь ремня будет максимально натянута и полностью открыт один из клапанов, надежно затянуть болты крепления кронштейна;

НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ В ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Рис. 1.40. Замена ремня ГРМ (для наглядности, шкив привода генератора снят)

НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ В ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Установить переднюю крышку привода ГРМ.

 

Оцените статью
Добавить комментарий