Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

Комбинация приборов показана на рисунке (рис.1.13).

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ АВТОМОБИЛЯ ДЕО ЛАНОС

Рис. 1.13. Комбинация приборов:

1 — контрольная лампа исправности подушки безопасности (не используется);

2 стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости;

3-стрелочный указатель уровня топлива в баке;

4-контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей;

5 контрольная лампа включения указателей поворота;

6 — контрольная лампа критического уровня топлива в баке;

7 -спидометр;

8 — контрольная лампа включения дальнего света фар;

9 — контрольная лампа включения ближнего света фар;

10- контрольная лампа неисправности АБС (не используется);

11 — контрольная лампа незакрытых дверей;

12 — контрольная лампа неисправности автоматической коробки передач (не используется);

13 — контрольная лампа ава­рийного падения давления масла в двигателе;

14 — контрольная лампа аварийного уровня тормозной жидкости и вклю­чения ручного тормоза;

15 — кнопка обнуления показании указателя пробега за поездку;

16 — указатель общего пробе­га автомобиля (одометр);

17 — указатель пробега за поездку;

18 — контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности;

19 — контрольная лампа неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи;

20 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.

Назначение и работа контрольных ламп и приборов (Део Ланос),(Сенс)

1. Контрольная лампа исправности подушки бе­зопасности (не используется).

2. Указатель температуры охлаждающей жид­кости двигателя. Если стрелка указателя находится в красной зоне шкалы, необходимо остановить двигатель и дать ему остыть, выяснить и устранить причину пере­грева. До устранения причины двигаться нельзя!

Внимание! Во избежание ожога не снимать на перегретом двигателе крышку расши­рительного бачка системы охлаждения! При необходимости доливать охлаждающую жидкость в двигатель можно только после сю охлаждения!

3. Указатель уровня топлива в баке. Стрелка ука­зателя может передвигаться во время интенсивного раз­гона, при движении на поворотах, при торможении, при остановке на наклонной поверхности — это обусловлено перемещением топлива в баке.

4. Контрольная лампа включения задних проти­вотуманных фонарей. Загорается желтым светом при включении задних противотуманных фонарей.

5. Контрольная лампа указателей поворота/ава­рийной сигнализации. Каждая из ламп мигает зеле­ным светом отдельно в соответствии с положением включателя поворота. Одновременно обе лампы мигают при нажатии на кнопку аварийной остановки.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ АВТОМОБИЛЯ ДЕО ЛАНОС

Если контрольная лампа не включается или мигает учащенно, следует устранить неисправность (восстановить кон­такт, заменить перегоревшую лампу, проверить электри­ческий предохранитель),

6. Контрольная лампа минимального уровня топ­лива в баке. Загорается красным светом, когда в топ­ливном баке остаётся менее 6 литров топлива. Необхо­димо пополнить запас топлива, т.к. Насос, находящийся в баке, при отсутствии топлива может выйти из строя.

7. Спидометр. Показывает скорость автомобиля в км/ч.

8. Контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.

9. Контрольная лампа включения ближнего света фар. Загорается зеленым светом при включении ближ­него света фар.

10. Контрольная лампа неисправности АБС (не используется).

11. Контрольная лампа незакрытых дверей. Загорается красным светом, когда хотя бы одна из дверей открыта или закрыта не полностью.

12. Индикатор автоматической коробки передач (не используется).

13. Контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе. Загорается красным светом при включе­нии зажигания и гаснет при пуске двигателя.

Если лампа загорается во время движения, это указы­вает на опасное падение давления масла в системе смаз­ки. Необходимо остановить автомобиль и заглушив дви­гатель. Выяснить причину и устранить неисправность.

Внимание! Не допускается эксплуатировать двигатель при горящей контрольной пампе аварийного давления масла!

14. Контрольная лампа аварийного уровня тор­мозной жидкости и включении ручною тормоза. За­горается красным светом при снижении уровня тормоз­ной жидкости в бачке ниже допустимого. Также лампа загорается при поднятии рычага стояночного тормоза.

Если лампа продолжает гореть после снятия автомо­биля с ручного тормоза, это указывает на опасное сни­жение уровня тормозной жидкости в бачке тормозной системы. Следует остановить автомобиль, устранить неисправность.

Внимание! Не допускается эксплуатировать автомобиль при неисправной тормоз­ной системе!

15. Кнопка сброса указателя пробега за поездку.

Сброс показаний на ноль осуществляется нажатием на кнопку.

16. Одометр (указатель общего пробега). Показы­вает общий пробег автомобиля в километрах.

17. Указатель пробега за поездку. Показывает рас­стояние, пройденное автомобилем с момента последней установки указателя на ноль.

18. Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности. Загорается красным светом при вклю­ченном зажигании, когда водитель не пристегнут рем­нем безопасности.

19. Контрольная лампа заряда АКБ. Загорается красным светом при включении зажигания и должна гаснуть после запуска двигателя.

Если лампа не гаснет после запуска двигателя или заго­релась при движении автомобиля, следует остановить ав­томобиль и заглушив двигатель, проверить натяжение и це­лостность ремня привода генератора. Если ремень натянут нормально, то неисправность возникла в генераторе или в регуляторе напряжения. Необходимо устранить неисправ­ность. Не следует продолжать движение при обрыве ремня привода генератора, т. К. Это приведет к перегреву двигате­ля. Если ремень привода генератора цел, допускается про­должать движение до ближайшей станции технического обслуживания, предварительно выключив максимально возможное количество потребителей электроэнергии.

20. Контрольная лампа неисправности двигатели «CHECK ENGINE».

Загорается желтым светом при включении зажига­ния и гаснет через некоторое время после запуска дви­гателя.

Если лампа горит во время движения автомоби­ля, это указывает на неисправность двигателя.

Периодическое включение контрольной лампы не­исправности двигателя может быть вызвано:

— Электрической помехой, вызванной дефектным реле, управляемым контролерам, злектромагпитными клапаном или ключам;

— Неправильным монтажам электрооборудования (напр. Фонари, радиоприёмник и др.);

— Замыкание проводов системы зажигания;

— Замыкание на «массу» вторичной цепи системы зажигания;

— Периодическое замыкание на «массу» цепи лам­пы неисправности двигателя или цепи диагнос­тического контакта колодки диагностики;

— Загрязнение, ненадёжное соединение контактов проводов «массы» контроллера.

 


Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *