Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

Осуществляется с одной общей панели (рис. 1.14).

Регулятор скорости подачи топлива

Скорость подачи воздуха регулируется изменением режима работы вентилятора, которые задаются положе­нием переключателя 4 (рис. 1.14);

OFF — вентилятор выключен (вентиляция происхо­дит за счет естественной циркуляции воздуха);

1 …4 вентилятор включен, ступенчатое регулирова­ние подачи воздуха. Большей цифре соответствует более высокая скорость вращения двигателя вентилятора.

Регулятор температуры воздуха

Регулятор температуры воздуха 2 (рис. 1.14) обеспе­чивает возможность плавной регулировки температуры воздуха при обогреве.

Переключатель направления потока воздуха

Переключатель направления подачи воздуха поз­воляет устанавливать желаемый режим распределении поступающего в салон воздуха. На пиктограммах пере­ключателя указаны следующие направления поступле­ния воздуха;

«Лицо»: воздух поступает в салон через централь­

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

ные и боковые вентиляционные решетки. «Двухуровневый режим лицо-ноги»: воздух посту­

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

пает в салон через центральные, боковые вентиля­ционные решетки и нижние отверстия в зоне рас­положения ног переднего пассажира и водителя; «Ноги»: воздух, в основном, поступает в салон че­

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

рез отверстия, расположенные в зоне ног передне­го пассажира и водителя;

«Ноги и обдув стекол»; воздух поступает в салон

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

через отверстия, расположенные в зоне ног перед­него пассажира и водителя, часть потока направ­ляется на обдув ветрового и боковых стекол пере­дних дверей;

«Обдув стекол»: воздух направляется на обдув вет­

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

рового и боковых стекол передних дверей.

Регулятор режима рециркуляции воздуха

Позволяет при движении по сильно запыленной мес­тности или в плотном транспортном потоке избежать попадания в салон автомобиля пыли и загазованного воздуха, режим может быть также полезен для быстрого снижения или повышения температуры воздуха в сало­не. При включении режима рециркуляции поступление в салон наружного воздуха прекращается. Для выклю­чения режима рециркуляции воздуха и восстановления вентиляции салона автомобиля следует перевести пол­зунок регулятора в левое крайнее положение .

Регулятор позволяет производить забор воздуха для обогрева или охлаждения (режим кондиционирования) либо извне автомобиля, либо из салона.

Режим рециркуляции нужен для быстрого обогрева или охлаждения (при кондиционировании) воздуха в са­лоне автомобиля.

Переключатель имеет два крайних положения:

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

режим рециркуляции (повторной подачи воз­духа из салона);

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

— режим подачи воздуха извне автомобиля.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Рис. 1.14. Панель управлении системой вентиляции и отопления: 1 заглушка; 2 — регулятор температуры возду­ха; 3 — регулятор входящего воздуха (режим подачи свежего воздуха снаружи, режим рециркуляции воздуха в салоне); 4 — переключатель режима работы вентилятора; 5 — переклю­чатель направления потока воздуха; 6 выключатель обогре­ва заднего стекла с индикатором

Режим рециркуляции рекомендуется применять при движении по пыльной дороге. В этом случае нужно пе­ревести ползунок регулятора 3 (рис. 1.14) в крайнее пра­вое положение, при этом поступление наружного возду­ха в салон прекращается.

Для выключения режима рециркуляции нужно вернуть ползунок регулятора в крайнее левое положе­ние.

Не следует использовать режим рециркуляции воз­духа продолжительное время. Это может привести к увеличению влажности в салоне и к запотеванию сте­кол.


Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *