Осуществляется с одной общей панели (рис. 1.14).
Регулятор скорости подачи топлива
Скорость подачи воздуха регулируется изменением режима работы вентилятора, которые задаются положением переключателя 4 (рис. 1.14);
OFF — вентилятор выключен (вентиляция происходит за счет естественной циркуляции воздуха);
1 …4 вентилятор включен, ступенчатое регулирование подачи воздуха. Большей цифре соответствует более высокая скорость вращения двигателя вентилятора.
Регулятор температуры воздуха
Регулятор температуры воздуха 2 (рис. 1.14) обеспечивает возможность плавной регулировки температуры воздуха при обогреве.
Переключатель направления потока воздуха
Переключатель направления подачи воздуха позволяет устанавливать желаемый режим распределении поступающего в салон воздуха. На пиктограммах переключателя указаны следующие направления поступления воздуха;
«Лицо»: воздух поступает в салон через централь
ные и боковые вентиляционные решетки. «Двухуровневый режим лицо-ноги»: воздух посту
пает в салон через центральные, боковые вентиляционные решетки и нижние отверстия в зоне расположения ног переднего пассажира и водителя; «Ноги»: воздух, в основном, поступает в салон че
рез отверстия, расположенные в зоне ног переднего пассажира и водителя;
«Ноги и обдув стекол»; воздух поступает в салон
через отверстия, расположенные в зоне ног переднего пассажира и водителя, часть потока направляется на обдув ветрового и боковых стекол передних дверей;
«Обдув стекол»: воздух направляется на обдув вет
рового и боковых стекол передних дверей.
Регулятор режима рециркуляции воздуха
Позволяет при движении по сильно запыленной местности или в плотном транспортном потоке избежать попадания в салон автомобиля пыли и загазованного воздуха, режим может быть также полезен для быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне. При включении режима рециркуляции поступление в салон наружного воздуха прекращается. Для выключения режима рециркуляции воздуха и восстановления вентиляции салона автомобиля следует перевести ползунок регулятора в левое крайнее положение .
Регулятор позволяет производить забор воздуха для обогрева или охлаждения (режим кондиционирования) либо извне автомобиля, либо из салона.
Режим рециркуляции нужен для быстрого обогрева или охлаждения (при кондиционировании) воздуха в салоне автомобиля.
Переключатель имеет два крайних положения:
режим рециркуляции (повторной подачи воздуха из салона);
— режим подачи воздуха извне автомобиля.
Рис. 1.14. Панель управлении системой вентиляции и отопления: 1 заглушка; 2 — регулятор температуры воздуха; 3 — регулятор входящего воздуха (режим подачи свежего воздуха снаружи, режим рециркуляции воздуха в салоне); 4 — переключатель режима работы вентилятора; 5 — переключатель направления потока воздуха; 6 выключатель обогрева заднего стекла с индикатором
Режим рециркуляции рекомендуется применять при движении по пыльной дороге. В этом случае нужно перевести ползунок регулятора 3 (рис. 1.14) в крайнее правое положение, при этом поступление наружного воздуха в салон прекращается.
Для выключения режима рециркуляции нужно вернуть ползунок регулятора в крайнее левое положение.
Не следует использовать режим рециркуляции воздуха продолжительное время. Это может привести к увеличению влажности в салоне и к запотеванию стекол.