Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ ДЕО ЛАНОС, СЕНС

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Управление системой вентиляции и отопления осуществляется с одной общей панели.

Направление потока воздуха через боковые и центральные сопла можно изменять поворотом дефлекторов (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении)
Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.
Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Регулятор температуры воздуха обеспе­чивает возможность плавной регулировки температуры воздуха при обогреве.

Переключатель направления потока воздуха

Переключатель направления подачи воздуха поз­воляет устанавливать желаемый режим распределении поступающего в салон воздуха. На пиктограммах пере­ключателя указаны следующие направления поступле­ния воздуха;

«Лицо»: воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки. «Двухуровневый режим лицо-ноги»: воздух посту­пает в салон через центральные, боковые вентиля­ционные решетки и нижние отверстия в зоне рас­положения ног переднего пассажира и водителя; «Ноги»: воздух, в основном, поступает в салон че­рез отверстия, расположенные в зоне ног передне­го пассажира и водителя;

«Ноги и обдув стекол»; воздух поступает в салон через отверстия, расположенные в зоне ног перед­него пассажира и водителя, часть потока направ­ляется на обдув ветрового и боковых стекол пере­дних дверей;

«Обдув стекол»: воздух направляется на обдув вет­рового и боковых стекол передних дверей.

Регулятор режима рециркуляции воздуха

Позволяет при движении по сильно запыленной мес­тности или в плотном транспортном потоке избежать попадания в салон автомобиля пыли и загазованного воздуха, режим может быть также полезен для быстрого снижения или повышения температуры воздуха в сало­не. При включении режима рециркуляции поступление в салон наружного воздуха прекращается. Для выклю­чения режима рециркуляции воздуха и восстановления вентиляции салона автомобиля следует перевести пол­зунок регулятора в левое крайнее положение .

Регулятор позволяет производить забор воздуха для обогрева или охлаждения (режим кондиционирования) либо извне автомобиля, либо из салона.

Режим рециркуляции нужен для быстрого обогрева или охлаждения (при кондиционировании) воздуха в са­лоне автомобиля.

Для выключения режима рециркуляции нужно вернуть ползунок регулятора в крайнее левое положе­ние.

Не следует использовать режим рециркуляции воз­духа продолжительное время. Это может привести к увеличению влажности в салоне и к запотеванию сте­кол.

Оставьте комментарий