Работы производятся в следующем порядке:
• Ослабить затяжку болтов крепления колеса;
• Поддомкратить автомобиль и снять заднее колесо, отвернув 4 болта;
• Отвернуть винты крепления тормозного барабана;
• Снять тормозной барабан (рис. 5.38) (если барабан не удается снять сразу, можно аккуратно через деревянную проставку обстучать его заднюю часть);
• Отсоединить верхнюю стяжную пружину (рис. 5.39.1);
• Нажав и повернув на четверть оборота, снять стопорную шайбу, пружину и опорную стойку (рис. 5.39.2);
• Снять пружину рычага регулятора (рис. 5.39.3);
Рис. 5.38. Снятие тормозного барабана
• Снять распорную планку (рис. 5.39.4);
Рис. 539. Снятие задних тормозных колодок
• Извлечь тормозные колодки (рис. 5.39,5);
• Отсоединить от передней колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу;
* Установить новые колодки и произвести сборку заднего тормозного механизма в последовательности, обратной разборке.
Внимание! Шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого — черного!
На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого — LH!
Внимание! Перед сборкой заднего тормозного механизма необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув до конца гайку на резьбовом стержне планки (это нужно сделать, чтобы установить тормозной барабан)!
После того, как тормозной барабан установлен, необходимо подвести к нему тормозные колодки. Для этого
Нужно несколько раз нажать на педаль тормоза. При этом в барабане должен сработать механизм автоматической регулировки зазоров (при срабатывании механизма в барабане слышатся щелчки). Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.
После установки новых задних тормозных колодок, необходимо отрегулировать стояночный тормоз («ручник»),