Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

КУЗОВ ЛАНОСА И СЕНСА

Кузов четырехдверный, цельнометаллический несу­щей конструкции.

Частично оцинкованный кузов «Sens»/«Lanos 1.4i» хорошо защищен от коррозии, прочностью отличает­ся как лакокрасочное покрытие, так и антикор днища. Лишь на автомобилях первых лет выпуска (2002 г. В.), круглогодично эксплуатирующихся на «соленых» го­родских улицах и загородных шоссе, можно найти сле­ды ржавчины. Обычно ее первые очаги возникают на днище в районе моторного отсека и на колесных арках. Вода, попадающая под ковер, очень трудно удаляется из пористой резины шумоизоляционного покрытия пола, что сказывается на сохранности кузова.

Салон автомобиля удобен и функционален, хотя и особо вместительным его не назовешь, особенно в за­дней части. Багажник по сравнению с конкурентами несколько маловат по объему. Обзор вперед для води­теля достаточный, а назад несколько ограничен крыш­кой багажника и стойками крыши. Простоватая отделка интерьера вполне соответствует стоимости автомоби­ля. Пластиковые детали кузова хорошо подогнаны и не издают посторонних звуков при движении. Покрытие потолка на машинах последних трех лет выпуска стало менее жестким и более марким.

Если резко вращать регулятор потоков воздуха, де­тали привода могут сломаться. При покупке подержан­ной машины есть большая вероятность купить машину, прослужившую несколько лет в качестве такси. Поэто­му нужно обращать внимание на состояние рулевого колеса, педалей и обивки сидений. После 3-4 лет экс­плуатации «Sens» исключительно в качестве семейно­го автомобиля руль, педали и обивка сидений не могут быть сильно потерты. Это не касается чехла рычага КП, который часто трескается уже к 50 тыс. Км пробега.

 

1 комментарий к “КУЗОВ ЛАНОСА И СЕНСА”

Оставьте комментарий