Кузов четырехдверный, цельнометаллический несущей конструкции.
Частично оцинкованный кузов «Sens»/«Lanos 1.4i» хорошо защищен от коррозии, прочностью отличается как лакокрасочное покрытие, так и антикор днища. Лишь на автомобилях первых лет выпуска (2002 г. В.), круглогодично эксплуатирующихся на «соленых» городских улицах и загородных шоссе, можно найти следы ржавчины. Обычно ее первые очаги возникают на днище в районе моторного отсека и на колесных арках. Вода, попадающая под ковер, очень трудно удаляется из пористой резины шумоизоляционного покрытия пола, что сказывается на сохранности кузова.
Салон автомобиля удобен и функционален, хотя и особо вместительным его не назовешь, особенно в задней части. Багажник по сравнению с конкурентами несколько маловат по объему. Обзор вперед для водителя достаточный, а назад несколько ограничен крышкой багажника и стойками крыши. Простоватая отделка интерьера вполне соответствует стоимости автомобиля. Пластиковые детали кузова хорошо подогнаны и не издают посторонних звуков при движении. Покрытие потолка на машинах последних трех лет выпуска стало менее жестким и более марким.
Если резко вращать регулятор потоков воздуха, детали привода могут сломаться. При покупке подержанной машины есть большая вероятность купить машину, прослужившую несколько лет в качестве такси. Поэтому нужно обращать внимание на состояние рулевого колеса, педалей и обивки сидений. После 3-4 лет эксплуатации «Sens» исключительно в качестве семейного автомобиля руль, педали и обивка сидений не могут быть сильно потерты. Это не касается чехла рычага КП, который часто трескается уже к 50 тыс. Км пробега.
Good info and right to the point. I don’t know if this
is actually the best place to ask but do you guys have any thoughts on where to
get some professional writers? Thanks in advance 🙂 Lista escape roomów