Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

Чтобы снять дроссельный узел необходимо:

• Отсоединить колодки жгутов от датчиков дроссель­ного узла;

• Ослабив хомут крепления, отсоединить шланг большой ветви системы вентиляции картера;

• Ослабив хомут крепления, отсоединить рукав под­вода воздуха;

• Ослабив хомут крепления, отсоединить шланги слива и подвода охлаждающей жидкости;

Внимание! По заводской технологии при снятии дроссельного узла необходимо слить охлаждающую жидкость. Но можно обойтись без этой процедуры. Дли этого, отсоединив шланги подвода охлаждающей жидкости, их нужно быстро заглушить под­ходящей пробкой! При этом потери охлаж­дающей жидкости будут минимальны.

 

• Отсоединить трос привода дроссельной заслонки;

• Отвернув гайки крепления, снять со шпилек дрос­сельный узел;

• Очистить от нагара дроссельный узел и датчик хо­лостого хода;

• Установить дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

 

Внимание! Прокладка дроссельного узла и поролоновое кольцо датчика положения дроссельной заслонки подлежат обязатель­ной замене!

После операции по снятию — установке узла дрос­сельного патрубка необходимо проверить действие при­вода дроссельной заслонки:

 

— При полностью отпущенной педали привода аксе­лератора дроссельная заслонка должна быть пол­ностью закрыта;

— Трос привода должен быть натянут (прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10 мм), при необходимости натяжение троса нужно отрегу­лировать регулировочными гайками наконечника троса;

— При полностью нажатой педали акселератора дрос­сельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор дроссельной заслонки не должен иметь до­полнительного хода при необходимости дополни­тельный ход сектора дроссельной заслонки можно устранить подгибанием упора педали акселератора в салоне автомобиля.

 


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *