Сопротивление каждого отдельного высоковольтного провода должно быть:
— 1,5-10,0 ком при длине провода до 400 мм;
— 2,5-15,0 ком при длине провода 400-600 мм;
Емкость одного метра провода должна быть не более
190 пф.
Проверка работы системы зажигания:
— Проверить состояние свечей зажигания;
— Проверить искру на высоковольтных проводах (проверка производиться поочерёдно на каждом проводе, предварительно подсоединив к нему заведомо работоспособную свечу, прокручивая двигатель стартером);
— Если искры нет на всех проводах отсоединить колодку жгута модуля зажигания, включить зажигание и измерить напряжение на клемме «D» колодки модуля зажигания. Напряжение должно быть около 12 В. Если напряжения нет — обрыв провода, неисправен предохранитель или неисправен замок зажигания.
-если величина напряжения соответствует 12 В
— Проверить наличие «массы», измерив сопротивление между контактом «С» и «массой». Сопротивление должно быть меньше 1 Ом. Если сопротивление больше — обрыв «массового» провода.
— Если искра есть не на всех высоковольтных проводах — проверить сопротивление высоковольтных
Проводов. Сопротивление должно быть не больше 15 ком. При большей величине сопротивления
— Заменить провод.
— Если искры нет при исправной цепи зажигания
— Заменить модуль зажигания.
— Если исправны цепь и модуль зажигания, а искры нет — заменить контроллер.