Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

Для натяжения ремня произвести следующие дейст­вия:

  • поддомкратить правую переднюю часть автомобиля;
  • снять переднюю крышку привода ГРМ

 

Пружина кронштейна натяжного ролика задает необ­ходимое усилие натяжения свободной ветви зубчатого ремня при его регулировке.

 

Зачем нужно проверять натяжение ремня ГРМ?

При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указа­тельным пальцами руки.

Перетянутый ремень быстрее изнашивается сам и приводит к ускоренному износу подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика. А подкли­нивающий подшипник может стать причиной обрыва ремня.

Недотянутый ремень может перескочить на несколь­ко зубьев, что приведет к нарушению фаз газораспреде­ления.

 

  • Ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика;
  • Держась за колесо, медленно, в натяг, провернуть 2…3 раза коленчатый вал в направлении его вращения; в положении, когда ведущая ветвь ремня будет максимально натянута и полностью открыт один из клапанов,
  • надежно затянуть болты крепления кронштейна;
  • Установить переднюю крышку привода ГРМ.

 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *