СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА В АВТОМОБИЛЕ ДЕО СЕНС И ЛАНОС

Система питания

Чтобы снять дроссельный узел необходимо:

• Отсоединить колодки жгутов от датчиков дроссель­ного узла;

• Ослабив хомут крепления, отсоединить шланг большой ветви системы вентиляции картера;

• Ослабив хомут крепления, отсоединить рукав под­вода воздуха;

• Ослабив хомут крепления, отсоединить шланги слива и подвода охлаждающей жидкости;

 

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА В АВТОМОБИЛЕ ДЕО СЕНС И ЛАНОС

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА В АВТОМОБИЛЕ ДЕО СЕНС И ЛАНОС

 

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА В АВТОМОБИЛЕ ДЕО СЕНС И ЛАНОС

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА В АВТОМОБИЛЕ ДЕО СЕНС И ЛАНОС

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА В АВТОМОБИЛЕ ДЕО СЕНС И ЛАНОС

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА В АВТОМОБИЛЕ ДЕО СЕНС И ЛАНОС

 

Внимание! По заводской технологии при снятии дроссельного узла необходимо слить охлаждающую жидкость. Но можно обойтись без этой процедуры. Дли этого, отсоединив шланги подвода охлаждающей жидкости, их нужно быстро заглушить под­ходящей пробкой! При этом потери охлаж­дающей жидкости будут минимальны.

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА В АВТОМОБИЛЕ ДЕО СЕНС И ЛАНОС

Рис. 2.34. Разъем ре­гулятора хо­лостого хода

• Отсоединить трос привода дроссельной заслонки;

• Отвернув гайки крепления, снять со шпилек дрос­сельный узел;

• Очистить от нагара дроссельный узел и датчик хо­лостого хода;

• Установить дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

1 2 Рис. 233. Расположение регулятора холостого кода: I —

Регулятор холостого хода; 2 — корпус дроссельною узла

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА В АВТОМОБИЛЕ ДЕО СЕНС И ЛАНОС

Внимание! Прокладка дроссельного узла и поролоновое кольцо датчика положения дроссельной заслонки подлежат обязатель­ной замене!

После операции по снятию — установке узла дрос­сельного патрубка необходимо проверить действие при­вода дроссельной заслонки:

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА В АВТОМОБИЛЕ ДЕО СЕНС И ЛАНОС

Рис. 2.35. Регул ш ор холостого хода

— При полностью отпущенной педали привода аксе­лератора дроссельная заслонка должна быть пол­ностью закрыта;

— Трос привода должен быть натянут (прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10 мм), при необходимости натяжение троса нужно отрегу­лировать регулировочными гайками наконечника троса;

— При полностью нажатой педали акселератора дрос­сельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор дроссельной заслонки не должен иметь до­полнительного хода при необходимости дополни­тельный ход сектора дроссельной заслонки можно устранить подгибанием упора педали акселератора в салоне автомобиля.

 

Оцените статью
Добавить комментарий