Что плохого может произойти с машиной, если водитель проигнорирует загоревшуюся лампочку низкого уровня топлива.
В краткосрочной перспективе ничего страшнее выхода из строя бензонасоса не должно случиться. То есть вряд ли, если в машине закончится топливо в баке, она загорится или взорвется.
По крайней мере, если у вас современный автомобиль, чьи системы достаточно «дуракоустойчивы» и не позволят навредить двигателю, а просто отключат его, когда топливо иссякнет. Впрочем, сломавшийся топливный насос придется починить.
Есть, как минимум, три веские причины, чтобы всегда держать его хотя бы наполовину, а то и на три четверти заполненным.
В процессе эксплуатации автомобиля насос охлаждается пропускаемым через него топливом. Чем меньше горючего в баке, тем хуже будут проходить теплообменные процессы и тем выше окажется износ этого небольшого, но жизненно важного агрегата. А значит, автовладелец своими действиями или наоборот бездействием может поспособствовать скорейшему выходу узла из строя.
Кроме того, бензонасос вполне может глотнуть воздуха из пустого бака. Любой специалист подтвердит, что завоздушивание топливной системы — малоприятное событие в жизни автомобиля. Особенно дизельного.
За этим может последовать отказ запуска двигателя, его нестабильная работа, троения, провалы при разгоне.
Грязь в системе
Раньше, когда топливные баки автомобилей делались из металла, они корродировали, и на дне вместе с бензином или соляркой появлялся осадок. При пустеющем резервуаре концентрация грязи в горючем сильно возрастала. В результате топливный фильтр засорялся, усложняя жизнь как топливному насосу, так и всему двигателю.
Сейчас дела обстоят куда лучше, поскольку топливные баки современных автомобилей изготавливаются в основном из пластика. Поэтому вероятность угрозы засорить систему, а с ней и камеру сгорания осадками из горючего, гораздо меньше. Впрочем, совсем отметать такой сценарий тоже нельзя, потому что даже в пластиковом баке осадок со временем может появиться из-за наличия примесей в горючем.
Конденсат и запуск
Независимо от материала топливного бака, на его стенках из-за перепада температур неминуемо образуется конденсат. Причем, когда резервуар пустой, воды на внутренних поверхностях будет появляться больше, чем когда он почти полный. Как известно, вода тяжелее бензина и дизтоплива, а потому она окажется ближе к топливному насосу.
Оказавшись в магистрали, вода создаст пробки, как минимум, препятствующие запуску двигателя, а то и вовсе блокирующие его работу в морозы. По этой причине завести утром машину с пустым баком может быть гораздо сложнее. Да и двигателю влага тоже пользы не принесет.
В худшем случае придется менять топливный бак.
После того как я приобрел защитные очки от лазерного излучения, моя работа с лазерами стала более продуктивной и комфортной. Я осознал, что защита глаз — это залог успешного выполнения задач и сохранения зрительного здоровья.
Слышал множество положительных отзывов о клее Perel от довольных пользователей. Это подтверждает его высокое качество и надежность.
https://images.google.gy/url?q=https://td-perel.ru/catalog/montazhnyy-kley/kley-gaz/
https://maps.google.kg/url?q=https://td-perel.ru/catalog/montazhnyy-kley/kley-gaz/
https://images.google.com.bo/url?q=https://td-perel.ru/catalog/montazhnyy-kley/kley-gaz/
https://cse.google.sk/url?q=https://td-perel.ru/catalog/montazhnyy-kley/kley-gaz/
https://www.google.com.mt/url?q=https://td-perel.ru/catalog/montazhnyy-kley/kley-gaz/
I like this web site very much, Its a very nice billet to read and incur information.Money from blog