Проверка давления воздуха в шинах автомобиля — важная процедура, которая помогает обеспечить безопасность и эффективность вождения, а также продлить срок службы шин. Проверка давления воздуха в шинах автомобиля — важная процедура, которая помогает обеспечить безопасность и эффективность вождения, а также продлить срок службы шин.
Давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, проверяется манометром. Рекомендуется периодически проверять манометр на предприятии технического обслуживания.
Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, необходимо проверить с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха довернуть золотник ключом на конце колпачка, а если это не поможет, заменить его новым.
Если давление падает при исправном золотнике, то, используя специальный герметик, нужно отремонтировать шину.
Чтобы избежать повреждения герметизирующего слоя закраины шины, демонтаж и монтаж ее нужно проводить с помощью специального приспособления или на шиномонтажном станке в ремонтной мастерской.
Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделать отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установить шину по этой метке.
После установки новых шин обязательно нужно отбалансировать колеса.
При эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами не допускается притирание колес к бордюрам дорог и быстрая езда по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т.п.), так как повреждение обода колеса может вызвать потерю герметичности шины и дисбаланс колеса. При появлении во время движения вибраций необходимо проверить балансировку колес.