Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

Каждый день увеличивается количество автомобильного транспорта, и таким же темпом повышается потребность в горюче-смазочных материалах. Производственные компании стремятся именно свою продукцию выставить самой лучшей. Владельцам транспорта все труднее определиться с выбором.

После анализа рынка некоторые концерны сделали вывод о рациональности организации собственной линии по выпуску ГСМ. Решив, как в пословице, убить одним выстрелом двух зайцев. Действительно, бренд достаточно раскручен и не требует дополнительных вложений.

И вдобавок, разработка смазочных средств узкой направленности для конкретной модели, без сомнения, обеспечит концерну дополнительную прибыль. Для водителей такое нововведение позволит сэкономить время и средства. Разберем ситуацию, взяв для примера азиатского производителя и его моторное масло Nissan 5w40.

Немного истории

Датой основания скромной по своим объемам фабрики, производившей автомобильную технику, стал 1933 год. Через 8 десятилетий концерн уже входил в тройку лидеров рынка Азии, уступив только таким тяжеловесам, как Тойота и Хонда. На международном рынке Ниссан поднялась на восьмую позицию, а вообще находиться в первой десятке уже считалось огромным достижением.

Об этом бренде уже знали во всем мире. Автомобили покорили своей надежностью, неприхотливостью и длительным сроком безупречной службы. Общеизвестен факт, что в азиатских странах движение левостороннее с рулевым колесом, находящимся с правой стороны машины. Производитель, заботясь о водителях, разработал версию с левосторонним рулем специально для рынка Европы. Конечно, не исключен и маркетинговый ход. Основной движущей силой всегда являлся рынок сбыта. Одно бесспорно — техника у «японцев» действительно качественная.

Чем хороша новинка — синтетика?

Максимальный уход и эксплуатационный срок двигателя обеспечивается хорошей смазкой. Двигателю, испытывающему постоянные нагрузки, больше всего прочего требуется надежная защита. Стоит только внимательнее присмотреться к маршрутным такси и автобусам: нагрузки они испытывают ежеминутно колоссальные.

Основным критерием «японцы» сделали именно прочность защитной пленки. Разработчики проводили тестирование, из которого следовало, что она может выдержать усилие равное 1 тонне. После пуска двигателя микропленка мгновенно окутывает все детали, получающие нагрузку. Интересно, что толщина образующейся пленки всего 0,001 мм, но трущиеся части двигателя надежно защищены практически через секунду после старта. Производители не оставили без внимания и заботу об экономии расхода топлива и увеличении производительности. Применение масла Nissan 5w40, как заявлено, приближает эти показатели к 6,4% и 3,2% соответственно.

Поскольку число поклонников данной марки стало активно увеличиваться в мусульманских странах, отличающихся довольно жарким климатом, Ниссан позаботился об улучшении вязкости. И теперь богатые представители ОАЭ могут без проблем рассекать на джипе по пустыням: жгучее солнце им не причинит вреда. Синтетическое смазывающее вещество способно сохранять заданные параметры вязкости при показателях температуры до + 100 градусов по Цельсию. Возможно именно по этой причине техника так долго выживает в аравийских пустынях. Далеко не многие бренды могут похвастаться такими результатами.

Характеристики

Есть несколько свойств смазывающей жидкости, обеспечивающих снижение трения, важнейшей задачи масла:

  • распространение обволакивающих свойств на абсолютно все поверхности деталей и узлов:
  • отличный абсорбирующий показатель, отвечающий за сбор и растворение конденсата;
  • наличие антикоррозийных, антипригарных и антипенных присадок;
  • устойчивость состава на молекулярном уровне даже при значительных плюсовых показателях окружающей среды.

Качество смазки напрямую зависит от временных возможностей сохранения базового состава.

Виды масел

Бывают различные виды смазки по типу основы:

  • Минеральная основа — молекулярные составы, без использования добавок, присадок, химических компонентов. Отличаются высокой популярностью из-за доступной цены и универсальности: подходят для силовой техники (исключение составляют турбированные и битурбированные агрегаты).
  • Полусинтетическая основа, являющаяся более высоким и дорогим классом, в сравнении с «минералкой». Подходит для всех двигателей, не исключая моторы с высокими оборотами.
  • Синтетическая основа, обеспечивающая высочайший класс из всех существующих на сегодняшний день. Дорогое синтетическое масло идеально для иномарок и автомобилей класса «премиум», владельцы которых по достоинству оценили его качество.

Интересно, что можно услышать сетования автовладельцев, что мол после «минералки» залил синтетику, а масло протекло. Важно учитывать, что со стороны синтетической смазки невозможна химическая реакции с каучуком (уплотнителями). Протекание нельзя исключить полностью: в случае предварительного длительного использования масел на нефтяной основе такое возможно. Решит проблему залитый в двигатель специальный герметик, предназначенный для «латания» дыр и полностью исключающий какой-либо вред для мотора.

Смазки, созданные на одинаковой основе, могут отличаться характеристиками и иметь разные показатели. Разница, как говорится, в деталях. Хотите, чтобы Ваш железный любимец не знал проблем? Заливайте те средства, что ему рекомендованы. Идеальный вариант — масла одной марки с автомобилем! Нет такое возможности — следуйте инструкции и пусть все у Вас будет хорошо!


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *