СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Система питания

Система подачи воздуха состоит из:

• Воздушного фильтра;

• Дроссельного патрубка с регулятором холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки;

• Ресивера;

•Впускного коллектора.

СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

Рис. 231. Дроссельный патр)бок: 1 штуцер подвода ох­лаждающей жидкости: 2 — штуцер малой ветви системы вен­тиляции картера; 3 — штуцер отвода охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки: 5 — дроссельная за­слонка; 6 — регулятор холостого хода; 7 — штуцер продувки адсор­бера (если автомобиль не оснащён системой улавливания паров топлива — закрыт заглушкой); 8 — привод дроссельной заслонки

Воздушный фильтр

Установлен в моторном отсеке над двигателем.

Регламентная замена через 40 тыс. Км, но, учитывая запыленность нашего воздуха, рекомендуется замена воз­

Душного фильтра через 15-20 тыс. Км (с обязательным контролем через 5 тыс. Км). Замена воздушного фильтра показана в главе «Техническое обслуживание».

Дроссельный патрубок

Дроссельный патрубок системы подачи воздуха за­креплен на ресивере. Он дозирует количество возду­ха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная приводом с педалью акселератора. Дроссельный патрубок в сборе имеет в своем составе дат­чик положения дроссельной заслонки и регулятор хо­лостого хода.

Дроссельный патрубок двигателя мемз-317 (ZAZ Lanos 1,4i) (обозначение по каталогу 21212-1148150) имеет меньшее сечение, чем патрубок двигателя мемз-307 («Sens» l,3i) (обозначение по каталогу 3071­1148010).

Ремонт дроссельного патрубка заключается в замене неисправных элементов (это можно сделать, не снимая патрубок с двигателя).

 

Оцените статью
Добавить комментарий