Каталог webplus.info Top.Mail.Ru БКНС seotitan.ru - Максимальная раскрутка Вашего проекта!

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА НА ЛАНОСЕ

Система питания

Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельного узла.

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА НА ЛАНОСЕ

Рис. 2.36. Схема проверки цепи управления регулятором холостого хода: 1 — регулятор холосто­го хода; 3 — контроллер (в скобках дана нумерация контактов контролера «Микас 10.3»)

Работа регулятора основана на том, что шаговый двигатель приводит в движение шток с клапаном — он — то и дозирует поступающий в ресивер воздух. Если регуля­тор холостого хода «собьется» с шага — двигатель начнёт работать с повышен­ными оборотами или заглохнет.

Регулятор состо­ит из двухполюсного шагового двигателя с двумя обмотками и со­единенного с ним ко­нусного штока клапана.

Конусная часть штока регулятора холостого хода располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регу­лирования холостого хода двигателя. Шток регулятора выдвигает­ся или втягивается в зависимости от управляющего сиг­нала контроллера.

Регулятор холосто­го хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя ко­личеством воздуха, подаваемым в об­ход закрытой дрос­сельной заслонки.

В полностью вы­двинутом положе­нии (выдвинутое до упора положение соответствует «О» шагов), конусная часть штока пере­крывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании клапан обеспечивает расход воздуха, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла. Полностью открытое положе­ние клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов. На прогретом двигателе контроллер, управляя перемещением штока, поддерживает постоянную часто­ту вращения коленчатого вала на холостом ходу, незави­симо от состояния двигателя и от изменения нагрузки (включение электровентилятора, кондиционера и т.д.).

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА НА ЛАНОСЕ

Причиной сбоя в работе регулятора может быть «зави­сание» штока регулятора из-за загрязнения конуса и седла клапана воздушного канала смолистыми отложениями.

«Зависание» штока регулятора возможно также пос­ле длительной стоянки автомобиля.

 

Оцените статью
Добавить комментарий

Advertisment ad adsense adlogger
ae0126813bdc1285