Top.Mail.Ru Каталог webplus.info

Ехать в сервис не потребуется!

Главной «движущей силой» суппорта, как известно, является тормозная жидкость. И здесь важно помнить, что она гигроскопична, то есть впитывает воду. Как только объем H2O превышает 3%, «жижа» начинает кипеть. И ее нужно заменить, иначе в нужный момент просто не хватит сил прожать педаль тормоза.

Вопрос: и как это проверить, не имея под рукой специального оборудования? Ехать в сервис? Нет, все гораздо проще: потребуется только мультиметр, который несложно найти у соседа или в собственном багажнике. Переводим прибор в режим вольтметра и приступаем к испытаниям.

Физика процесса проста: чем больше воды в «тормозухе», тем выше проводимость. Следовательно, нужно получить точку отсчета, после чего промерить ту «жижу», которая прямо сейчас находится в тормозном бачке. Новая ТЖ, налитая из запечатанной бутылки, демонстрирует восемь вольт, тогда как «красная линия» — 10 вольт. Мерить нужно, естественно, в таре — например, в пластиковом стаканчике.

Итак, забираем «тормозуху» из бачка (используем шприц), после чего одну клемму мультиметра кидаем на массу, а вторую — в стакан. Если на экране высветилась цифра больше десяти, то смело меняем жидкость. И не стесняйтесь показаться перестраховщиком — жизнь и здоровье дороже.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *